Бердск,
ул. Комсомольская 13

Продвижение сайта

Эффективное комплексное продвижение вашего сайта в поисковых системах Яндекс и Google

Что такое продвижение сайта и почему оно важно?

Борьба за посетителя веб-ресурса ведется разными методами. Лучшими способами привлечь потенциального покупателя считаются SEO-продвижение, контекстная реклама и раскрутка в соцсетях.

Возглавить ТОП и не разочароваться

Что испытывает покупатель, видя очередь? Хочет оказаться как можно ближе к прилавку. Клиент, получивший многостраничный список на запрос в интернете, пойдет на сайты с первой страницы. Топовые ресурсы привлекают больше всего посещений, значит должны лидировать по числу заявок и заказов. Для того, чтобы на сайт зашли и сделали заказ, он должен находиться не дальше 20-й позиции в рейтинге.

Как попасть в лидеры выдачи? Поисковые роботы действуют по особым алгоритмам, выбирая сайты, максимально соответствующие запросу, наиболее популярные у пользователей и на которых люди задерживаются дольше.

Выйти в ТОП поможет поисковое (SЕО) продвижение: особые способы оптимизации сайта для его соответствия поисковому алгоритму. Алгоритмы часто обновляются, поэтому оптимизация - процесс постоянный.

Выйти в ТОП поможет SЕО-продвижение

Но быть лидером выдачи - еще не гарантия прибыльности. Топовый ресурс может отличаться низкой конверсией (когда посещения “пустые”, без заказов). Так бывает, если он скучный, некрасивый, бесполезный, неудобный и безграмотный, долго грузится или на него не зайти с мобильных устройств. Лучшие гарантии высокой конверсии - качество и полезность сайта. Если ресурс интересен, удобен, понятен, красив и заточен под алгоритмы поисковиков - он будет в ТОПе и принесет высокую прибыль.

Современное продвижение - не просто оптимизация, а постоянное развитие сайта. Раньше для продвижения хватало пары человек: сео-оптимизатора и копирайтера, пишущего тексты по его заданию. Сейчас, чтобы добиться высокой конверсии, нужна совместная работа чуть ли не десятка специалистов: руководителя проекта, маркетолога, сео-специалиста, дизайнера, копирайтера, веб-мастера, рекламного отдела (если ведется рекламная кампания), программиста и других. Работая вместе и точечно решая задачи, они добьются успеха.

Контекстная реклама
Реклама - двигатель торговли

Контекстная реклама с помощью систем Яндекс Директ и Google Adwords - отличный способ добиться трафика и конверсии. Реклама может быть прямой (размещение объявлений прямо в поисковой выдаче) или в виде объявлений на сайтах.

Контекстная реклама - не конкурент традиционному продвижению. SEO работает на перспективу, выводя сайт в ТОП выдачи по различным ключевым словам на месяцы и годы (что невозможно для контекстной рекламы). Зато хорошая рекламная кампания способна привести клиентов на сайт буквально на следующий день.

Полезные вредные соцсети

Отдельное направление рекламного продвижение сайта - “раскрутка” в соцсетях (SMM-продвижение). Соцсети - место, где ежедневно бывает практически каждый человек. Работая с сетями Одноклассники, Вконтакте, Facebook, Instagram и другими можно напрямую “говорить” с огромной аудиторией. Увы, конверсия с показов в соцсетях не настолько велика, как у контекстной рекламы.

Объединить усилия

Вывод прост: не борясь за покупателя, рискуешь остаться без прибыли. Поэтому использовать продвижение нужно всегда. Правильное продвижение - это одновременное использование всех возможностей SEO, SMM и контекстной рекламы.

Раскрутка в соцсетях

Плюсы и минусы поискового (SEO) продвижения

Результатов: 14 (0,48 сек.)
  • Охват огромной аудитории - всех пользователей, пользующихся поисковыми системами Яндекс и Google
  • Возможность очень длительного нахождения ресурса в ТОПе поисковой выдачи
  • Рост посещаемости сайта стабильно и неуклонно возрастает при правильном его развитии
  • Количество посетителей, посетивших сайт, гораздо больше, чем от контекстной рекламы
  • Качество привлеченных посетителей выше, чем при трафике с контекстной рекламы (покупки совершаются чаще)
  • Не нужно оплачивать каждое посещение (клик), приведшее посетителя на сайт
  • К сайту, лидирующему в поисковой выдаче, у посетителей существенно больше доверия
  • Возможны сложности и проблемы при одновременном продвижении сайта в разных регионах
  • Нужна постоянная работа над удержанием позиций, поскольку конкурирующие ресурсы все время развиваются
  • Сроки выхода в ТОП выдачи для некоторых средне- и высококонкурентных запросов могут быть длительными. Точные сроки выхода в ТОП предсказать нельзя
  • Нет 100-процентной гарантии результата, поскольку алгоритмы поисковых роботов постоянно меняются из-за борьбы поисковых систем с SEO-продвижением
  • Требуется много и правильно работать над ресурсом, выполняя внутреннюю и внешнюю оптимизацию ресурса
  • Не бюджетный вид продвижения, так как результат зависит от качества работы, а любая качественная работа стоит денег
  • При неправильном продвижении (переоптимизации) сайт может попасть под санкции поисковых систем и быть забанен

Плюсы и минусы рекламной кампании в Яндекс и Google

Плюсы рекламной кампании

  • Оплачиваются только клики (переходы на ваш сайт)
  • На сайт попадает только целевая аудитория, уже заинтересованная в товаре и его покупке
  • Быстрота достижения результата, практически мгновенное получение заявок на товары и услуги
  • Возможность настройки мощной аналитики и жесткого контроля бюджета и эффективности процесса
  • Гибкое регулирование бюджета рекламной кампании
  • Может быть настроена с учетом геотаргетинга - показом рекламных объявлений только в нужных вам регионах

Минусы рекламной кампании

  • Стоимость клика постоянно меняется, зависит от спроса на тематику и уровня конкуренции
  • Для грамотной настройки рекламной кампании требуются высокопрофессиональные специалисты с огромным опытом, подтвержденным портфолио
  • Остановка рекламной кампании приводит к мгновенной потере клиентов
  • Настройка аналитики требует времени, сил и знаний, не может быть выполнена силами специалистов среднего уровня и должна проводиться на постоянной основе с обязательным жестким контролем
  • Необходимость в постоянном жестком контроле расходов
  • Некоторые сайты не подходят для рекламных кампаний и для их запуска потребуется серьезная доработка сайта и строгий учет звонков/заявок

Каждый из способов продвижения имеет свои достоинства и недостатки. Все методы продвижения не конкуренты друг другу, а помощники. Поэтому самый эффективный результат будет, если использовать их все вместе.

Комплексное продвижение также наиболее выгодно и с точки зрения расходования средств. Бюджет такого продвижения - консолидированный, а направления расходования постоянно меняются в соответствии с результатами. Таким образом, деньги тратятся “малыми порциями” и только на то, что эффективно и нужно в данный момент.

Стоимость комплексного продвижения составляет от 20 тыс. руб. в месяц. Окончательная цена индивидуальна и зависит от множества факторов: состояния сайта, уровня конкуренции в данной сфере, поставленных целей и т.д.

Методы продвижения
Что вы получите?
Увеличение посещаемости вашего сайта, повышение его позиций в поисковой выдаче
Увеличение количества обращений/заявок и звонков с сайта
Расширение клиентской базы, укрепление доверия к вашей компании
Всесторонняя поддержка и комплексное развитие сайта
Гарантированное “белое” продвижение - конкурентный и эффективный ресурс без сомнительного “волшебства”

Комплексное продвижение сайта включает

  • 1 Внутреннюю оптимизацию страниц и разделов: улучшение кода и разметки страниц, прописывание тегов, работу с семантикой, структурой и юзабилити.
  • 2 Внешнюю оптимизацию сайта: работу со сторонними ресурсами и множество других методов, используемых в зависимости от индивидуальных особенностей каждого проекта.
  • 3 Настройка и ведение рекламной кампании: подготовка страниц и разделов сайта для рекламы, создание объявлений, их модерирование, настройка аналитики и постоянный контроль за ходом кампании, эффективным расходованием бюджета.
Комплексное продвижение сайта

Этапы продвижения

1 Аудит вашего сайта: изучаем техническое состояние ресурса, контент, юзабилити.
2 Анализ рынка и конкурентов: сравниваем вашу работу с работой конкурентов, выявляем сильные и слабые стороны, составляем и согласовываем с вами план необходимых действий.
3 Составление и утверждение семантического ядра, разработка техзадания по администрированию ресурса: создание перечня ключевых запросов, по которым продвижение сайта будет наиболее эффективно.
4 Внутренняя оптимизация: работа с текстами, кодом, тегами для лучшего соответствия сайта алгоритмам поисковых роботов.
5 Внешняя оптимизация: работа с внешними ресурсами для улучшения репутации и авторитета ресурса.
6 Аналитика, сопровождение, поддержка: анализ статистики, обновление и развитие ресурса для сохранения высоких позиций.
Наши успехи и преимущества
Свыше 200 сайтов, продвинутых с 2011 года
Только честные методы “белого” продвижения
Ответственность за результат
Доступная цена на комплексное продвижение и развитие сайта
Прозрачность работы с отчетностью на всех этапах
Немного о нас

Студия “3840” давно выбрала путь качественной и честной работы на благо клиента. Поэтому 99,9% пришедших к нам заказчиков стали нашими постоянными партнерами. Занимаясь продвижением, мы серьезно работаем над всеми направлениями, которые могут принести сайту высокие позиции, спрос, уважение, то есть серьезную прибыль. Это не пустые слова: в нашу пользу говорит наше портфолио.

Студия 3840

Выполненные работы

Отзывы наших клиентов

WhatsApp
Viber
Skype
VKontakte
Instagram