Бердск,
ул. Комсомольская 13

Создание бизнес-сайта для медицинского центра “Лор-Практика”

Стоимость создания сайта

Контент: 8000 
Дизайн: 17000 
Функционал: 6000 
Верстка: 29000 

Итого: 60000 

Стоимость продвижения в месяц:

не продвигался

Результаты за 6 месяцев:

нет данных

CMS сайта

OpenCart

Срок изготовления сайта

30 дней

В марте 2017 года веб-студия работала над проектом по созданию сайта для медицинского центра в городе Бердске. Центр был очень известным и успешным, но, на удивление, собственной площадки не имел, работая по-старинке: через группу ВКонтакте. Владелец, понимая, что такое положение дел вот-вот начнет сказываться на имидже клиники и на успешности ее работы, решил срочно ситуацию поменять. Поэтому он обратился к нам с просьбой как можно скорее создать для медцентра красивый, современный и удобный сайт “под ключ”.

Задачи проекта

В Бердске у нашей студии есть собственный представитель, который и организовал встречу с заказчиками для детального обсуждения проекта. Нужно было четко определить круг задач, понять, какой именно сайт требуется создать и для чего, какую информацию и как он должен представлять, и что из контента, имеющегося у заказчика, можно использовать.

Также до начала работ нужно было ясно представлять, как именно заказчик планирует в дальнейшем работать с ресурсом: намеревается использовать его только как презентационный, или же собирается рекламировать, продвигать в поисковых системах по интересующим ключевым словам.

Все вопросы требовалось обсудить и зафиксировать в виде технического задания, на основе которого мы собирались действовать дальше. Кроме того, нужно было четко определить сроки и стоимость работ. Все это было сделано.

Когда мы пришли к полному взаимопониманию относительно того, каким будет новый сайт, а у нашего менеджера на руках оказались необходимые материалы (вводные для текстов, прайс-листы, перечень услуг, лицензии, сертификаты, бриф с ответами) мы приступили к написанию техзадания и разработке структуры будущего ресурса.

Реализация цели

Пока руководитель проекта занимался разработкой структуры, дизайнер отбирал и подготавливал предоставленные заказчиком фотографии, чтобы разместить их на сайте. Для медицинского центра фотографии – это одно из главных средств для рекламы и привлечения клиентов. Поэтому изображения интерьера клиники, кабинетов, их оснащения, фотографии персонала и врачей должны быть максимально качественными, привлекательными, разнообразными и интересными.

К сожалению, необходимым требованиям соответствовали только фото интерьеров клиники: в свое время заказчик заказал профессиональную фотосессию. Фотографии врачей и персонала, сделанные по случаю, в разное время, были разнородными, неодинаковыми по фону, подаче, цветности, размеру и качеству изображений. Более того, фото имелись только в виде изображений, размещенных ВКонтакте. Поэтому нам пришлось самостоятельно извлекать их, обрабатывать, приводить к единому стилю и размеру.

Пока дизайнер занимался обработкой фотоконтента, копирайтер писал тексты для всех блоков главной страницы, планируемых разделов и карточек врачей. Каждый созданный текст согласовывался с заказчиком, при необходимости - оперативно корректировался в соответствии с его пожеланиями. Весь текстовой контент был создан и полностью утвержден в течение недели.

По окончании работ с фотографиями дизайнер приступил к основной своей задаче – созданию логотипа и дизайн-макетов для всех страниц и разделов. Цветовое решение было создано в оттенках, выбранных заказчиком, и всего за сутки. Логотип был выполнен в виде рефлектора - аксессуара, прочно ассоциирующегося у всех именно с лор-врачами. Поэтому логотип, как и дизайнерское решение сайта в целом, очень понравились и были одобрены заказчиком с первого раза.

Далее дизайнер занялся оформлением главной страницы. Ее традиционно сделали в виде “посадочной”, со стандартным списком главного меню, включающим также дополнительные разделы “Статьи” и “Вакансии”.

Главная страница, украшенная большой фотографией с интегрированной формой обратной связи, включала восемь блоков:

  • инфографику преимуществ “Почему выбирают нас”;
  • рандомно меняющиеся карточки врачей;
  • “О Нас” (небольшой текст о медицинском центре);
  • карусель“Наши специалисты” с превью карточек врачей и персонала, при клике на которые посетитель оказывается на странице конкретного врача, содержащей, помимо фото, всю нужную информацию о квалификации, опыте работы, образовании, профессиональной специализации, а также интерактивную форму записи на прием к специалисту;
  • “Лицензии”;
  • “Отделение для взрослых”;
  • “Детское отделение”;
  • “Анализы и диагностика”.

Три последних блока посвящены основным услугам клиники и очень важны. Поэтому они оформлены графически и содержат “живые” ссылки на соответствующие направления работы медцентра: терапию, гинекологию и т.д., при клике на которые можно попасть в нужный раздел.

Главная страница также оснащена удобно расположенной кнопкой “Версия для слабовидящих” - обязательным требованием контролирующих государственных органов к сайтам подобной тематики.

Над футером расположили интерактивную карту Яндекс с маркером местоположения клиники на ней. Созданный в главном меню раздел “Услуги и цены” включает полный список услуг медицинского центра и их стоимость.

После того, как все дизайн-макеты были готовы, мы отправили их заказчику на рассмотрение и утверждение. Через несколько дней они были приняты с небольшими корректировками, после чего мы приступили к верстке сайта и его наполнению. Дизайн и верстка – адаптивные, а в качестве CMS использовали OpenCart.

Когда все страницы ресурса были сверстаны, мы приступили к его наполнению и настройке функционала. Затем были настроены и подключены все формы связи, проведено тестирование на кроссбраузерность и кроссплатформенность. Сайт перенесли с тестового домена на основной.

Все работы по изготовлению ресурса под ключ заняли 30 дней.

Отзыв заказчика

Николай Завальников,
хирург
Наша клиника очень довольна работой веб-студии “3840”, оперативно сделавшей сайт для медицинского центра “ЛОР-практика”. Сайт красивый, современный, выделяется из числа похожих конкурирующих сайтов, прекрасно работает. Мы не раз слышали от посетителей, что они пришли к нам именно благодаря информации, найденном на сайте. огромное спасибо вашей команде, успехов вам и процветания!
WhatsApp
Viber
Skype
VKontakte
Instagram