Создание бизнес-сайта для медицинского центра “Лор-Практика”
Стоимость создания сайта
Контент: 8000
Дизайн: 17000
Функционал: 6000
Верстка: 29000
Итого: 60000 рублей
Стоимость продвижения в месяц:
не продвигался
Результаты за 6 месяцев:
нет данных
CMS сайта
OpenCart
Срок изготовления сайта
30 дней
В марте 2017 года веб-студия работала над проектом по созданию сайта для медицинского центра в городе Бердске. Центр был очень известным и успешным, но, на удивление, собственной площадки не имел, работая по-старинке: через группу ВКонтакте. Владелец, понимая, что такое положение дел вот-вот начнет сказываться на имидже клиники и на успешности ее работы, решил срочно ситуацию поменять. Поэтому он обратился к нам с просьбой как можно скорее создать для медцентра красивый, современный и удобный сайт “под ключ”.
Задачи проекта
В Бердске у нашей студии есть собственный представитель, который и организовал встречу с заказчиками для детального обсуждения проекта. Нужно было четко определить круг задач, понять, какой именно сайт требуется создать и для чего, какую информацию и как он должен представлять, и что из контента, имеющегося у заказчика, можно использовать.
Также до начала работ нужно было ясно представлять, как именно заказчик планирует в дальнейшем работать с ресурсом: намеревается использовать его только как презентационный, или же собирается рекламировать, продвигать в поисковых системах по интересующим ключевым словам.
Все вопросы требовалось обсудить и зафиксировать в виде технического задания, на основе которого мы собирались действовать дальше. Кроме того, нужно было четко определить сроки и стоимость работ. Все это было сделано.
Когда мы пришли к полному взаимопониманию относительно того, каким будет новый сайт, а у нашего менеджера на руках оказались необходимые материалы (вводные для текстов, прайс-листы, перечень услуг, лицензии, сертификаты, бриф с ответами) мы приступили к написанию техзадания и разработке структуры будущего ресурса.
Реализация цели
Пока руководитель проекта занимался разработкой структуры, дизайнер отбирал и подготавливал предоставленные заказчиком фотографии, чтобы разместить их на сайте. Для медицинского центра фотографии – это одно из главных средств для рекламы и привлечения клиентов. Поэтому изображения интерьера клиники, кабинетов, их оснащения, фотографии персонала и врачей должны быть максимально качественными, привлекательными, разнообразными и интересными.
К сожалению, необходимым требованиям соответствовали только фото интерьеров клиники: в свое время заказчик заказал профессиональную фотосессию. Фотографии врачей и персонала, сделанные по случаю, в разное время, были разнородными, неодинаковыми по фону, подаче, цветности, размеру и качеству изображений. Более того, фото имелись только в виде изображений, размещенных ВКонтакте. Поэтому нам пришлось самостоятельно извлекать их, обрабатывать, приводить к единому стилю и размеру.
Пока дизайнер занимался обработкой фотоконтента, копирайтер писал тексты для всех блоков главной страницы, планируемых разделов и карточек врачей. Каждый созданный текст согласовывался с заказчиком, при необходимости - оперативно корректировался в соответствии с его пожеланиями. Весь текстовой контент был создан и полностью утвержден в течение недели.
По окончании работ с фотографиями дизайнер приступил к основной своей задаче – созданию логотипа и дизайн-макетов для всех страниц и разделов. Цветовое решение было создано в оттенках, выбранных заказчиком, и всего за сутки. Логотип был выполнен в виде рефлектора - аксессуара, прочно ассоциирующегося у всех именно с лор-врачами. Поэтому логотип, как и дизайнерское решение сайта в целом, очень понравились и были одобрены заказчиком с первого раза.
Далее дизайнер занялся оформлением главной страницы. Ее традиционно сделали в виде “посадочной”, со стандартным списком главного меню, включающим также дополнительные разделы “Статьи” и “Вакансии”.
Главная страница, украшенная большой фотографией с интегрированной формой обратной связи, включала восемь блоков:
- инфографику преимуществ “Почему выбирают нас”;
- рандомно меняющиеся карточки врачей;
- “О Нас” (небольшой текст о медицинском центре);
- карусель“Наши специалисты” с превью карточек врачей и персонала, при клике на которые посетитель оказывается на странице конкретного врача, содержащей, помимо фото, всю нужную информацию о квалификации, опыте работы, образовании, профессиональной специализации, а также интерактивную форму записи на прием к специалисту;
- “Лицензии”;
- “Отделение для взрослых”;
- “Детское отделение”;
- “Анализы и диагностика”.
Три последних блока посвящены основным услугам клиники и очень важны. Поэтому они оформлены графически и содержат “живые” ссылки на соответствующие направления работы медцентра: терапию, гинекологию и т.д., при клике на которые можно попасть в нужный раздел.
Главная страница также оснащена удобно расположенной кнопкой “Версия для слабовидящих” - обязательным требованием контролирующих государственных органов к сайтам подобной тематики.
Над футером расположили интерактивную карту Яндекс с маркером местоположения клиники на ней. Созданный в главном меню раздел “Услуги и цены” включает полный список услуг медицинского центра и их стоимость.
После того, как все дизайн-макеты были готовы, мы отправили их заказчику на рассмотрение и утверждение. Через несколько дней они были приняты с небольшими корректировками, после чего мы приступили к верстке сайта и его наполнению. Дизайн и верстка – адаптивные, а в качестве CMS использовали OpenCart.
Когда все страницы ресурса были сверстаны, мы приступили к его наполнению и настройке функционала. Затем были настроены и подключены все формы связи, проведено тестирование на кроссбраузерность и кроссплатформенность. Сайт перенесли с тестового домена на основной.
Все работы по изготовлению ресурса под ключ заняли 30 дней.