Продвижение бизнес-сайта для замочно-дверного сервиса
Стоимость создания сайта
Контент: 2500
Дизайн: 3600
Функционал: 3000
Верстка: 6260
Итого: 15360 рублей
Стоимость продвижения в месяц:
Контекстная реклама: 0
Продвижение:
Яндекс, Google: 0
Итого: 0 рублей
Результаты за 6 месяцев:
Посещаемость сайта:
более 0 человек в месяц
Количество заявок с сайта:
более 0 в месяц
CMS сайта
MODX
Срок изготовления сайта
30 дней
Почти сразу после новогодних праздников 2017 года в нашу веб-студию обратился клиент, точнее, клиентка - Ольга, попросившая нас заняться развитием, улучшением и продвижением сайта http://zamki-garant.ru/. До этого ресурс велся другой студией, но результатами ее работы Ольга была не довольна, так как сайт практически не приносил заявок и звонков. Нашу команду порекомендовали знакомые Ольги - наши постоянные клиенты, владельцы сайта по продаже дверей, который мы создали и успешно продвигали. Ольге понравилось, как мы сделали этот проект и как работали над ним.
Задачи проекта
У заказчицы были конкретные требования: сделать ресурс красивее, лучше, правильнее и поднять его в ТОП-10 поисковой выдачи по нужным запросам. Главной целью было получить большее количество трафика и, соответственно, больше заказов с сайта.
Мы сразу предупредили, что до начала работ потребуется полный аудит существующего ресурса - его технической составляющей, юзабилити, сео-компонентов, контента, а также анализ конкурентной среды и текущих позиций сайта в поисковых системах. В общем, для принятия решения и определения объема, сроков и стоимости предстоящих работ требовался комплексный аудит. Ольга дала свое согласие.
Реализация цели
После проведения комплексного аудита мы выявили главные проблемы и недоработки, составили план их устранения, определили сроки. План был обсужден с заказчицей и утвержден ею. Затем после оплаты наших услуг началась работа.
Первым делом мы немного изменили структуру ресурса: упростили её и сделали более логичной. Затем страницы с основными услугами (вскрытие и замена замков) было решено сделать в виде лендингов с адаптивной версткой, с уникальным и качественным контентом, проработанными блоками с нужной информацией.
Главную страницу тоже решили полностью переработать, сделав из нее “посадочную” и разместив в верхней части ссылки на все разделы услуг. Само собой, на главной странице поместили также формы обратной связи, с возможностью прикрепления к сообщению изображений – это было необходимо, чтобы по фотографии замка и двери мастер мог оценить сложность, время и стоимость работ.
Также здесь разместился блок с инфографикой и акциями. Структуру каждой страницы, раздела и контента заказчица досконально изучала, и если никаких сомнений не возникало - утверждала. Если же появлялись малейшие сомнения или непонимание, нужно было либо объяснить, убедив в необходимости именно такого решения, либо переделать.
После того как структура всего сайта была полностью утверждена, мы смогли приступить к созданию дизайна для новых разделов и оформлению уже готовых материалов: новых текстов, фотографий, изображений. На сайте пришлось заменить практически весь контент, так как прежний устарел, был некачественным и не соответствовал задачам ресурса.
Дизайнер решил, что поскольку будут создаваться новые разделы в более современном стиле, необходимо также «освежить» уже имеющийся логотип и дизайн страниц. Он нарисовал в новом стиле несколько макетов, которые мы показали Ольге. Заказчица одобрила предложенные варианты оформления и было решено выполнить редизайн всего сайта.
Тогда дизайнер подготовил макеты для всех страниц, оформил контент и передал все на верстку веб-мастеру. Новые страницы ресурса были сверстаны, а старые - подогнаны под новый дизайн за 5 дней. Затем мы настроили функционал и перенесли ресурс с рабочего домена на основной.
На завершающем этапе подключился сео-специалист, который составил правильное семантическое ядро, сразу утвержденное заказчиком, и провел СЕО-оптимизацию сайта. Через несколько месяцев наша одновременно глобальная и точечная работа принесла свои результаты – сайт попал в ТОП 10 выдачи поисковых систем по многим ключевым запросам, количество посещений и заявок существенно увеличилось.
Каждый месяц сайт планомерно растёт и развивается: на нем всегда есть с чем поработать, что улучшить для еще большей эффективности. Ольга не захотела останавливаться на достигнутом результате и поручила нам работу над рекламной кампанией, которую до тех пор вела сама. Мы с удовольствием выполнили ее поручение и сумели увеличить конверсию и CTR объявлений и компании в целом.