Создание landing page для НПФК “Вилена”
Стоимость создания сайта
Контент: 6000
Дизайн: 9800
Функционал: 3500
Верстка: 14300
Итого: 33600 рублей
Стоимость продвижения в месяц:
не продвигался
Результаты за 6 месяцев:
нет данных
CMS сайта
не используется
Срок изготовления сайта
14 дней
В конце сентября 2020 года в нашу веб-студию поступила заявка на создание нового сайта для одного из постоянных клиентов. Он решил развивать новую для себя сферу – онлайн-продажу рыбы и морепродуктов из Ирана. При этом заказчик достаточно четко представлял, каким именно хочет видеть свой новый ресурс, как он должен быть устроен и какую информацию содержать.
Задачи проекта
Нам нужно было разработать структуру сайта, воплотив в ней все пожелания клиента. Также заказчик должен был представить нам значительную часть контента - фотографии товаров и описания. Остальное требовалось сделать нам: подготовить для размещения присланные изображения, описания, сертификаты и лицензии, разработать логотип и фирменный стиль, создать подходящую структуру ресурса в целом и его отдельных тематических блоков, сверстать сайт, наполнить контентом и настроить необходимый функционал.
Поскольку планировалось, что на сайте будет представлено всего шесть товаров, мы решили разместить их на одной странице, в виде общей презентации. Делать полноценный многостраничный ресурс для подобного не имело смысла, поэтому сайт должен был стать полноценным лендингом (посадочной страницей), с грамотной проработкой структуры, информации, текстов, и правильно расставленными акцентами.
Конечно же, сайт должен был быть заметным, стильным и современным, простым и понятным пользователям, но в то же время тщательно и исчерпывающе презентовать нужную посетителю информацию о товарах, их характеристиках, о компании (ее контактные данные, адрес, сертификацию) и иметь удобную форму обратной связи. Ресурс нужно было сделать адаптивным, чтобы на любом устройстве (в том числе и мобильном) посетитель видел его именно таким, как мы задумали.
Сайт должен был иметь русскую и английскую версии, с возможностью переключения языков в шапке сайта. Фактически требовалось создать два параллельных сайта на двух языках.
Обсудив детали и нюансы проекта, мы озвучили сроки и стоимость работ, которые вполне устроили заказчика, после чего приступили к работе.
Реализация цели
Необходимые для оформления материалы (фото и картинки) заказчик присылал поэтапно: большую часть - сразу, а остаток - после того, как провел фотосессию товаров. Руководитель проекта изучил все присланное заказчиком и передал графические материалы дизайнеру, для отбора и подготовки к размещению на сайте.
Одновременно руководитель проекта совместно с заказчиком работали над структурой посадочной страницы, обсуждали количество необходимых информационных блоков, их содержание и наилучшее расположение. Через день структура сайта была готова и передана дизайнеру для графического воплощения.
Посадочную страницу мы построили следующим образом: в самом верху разместили шапку с логотипом компании, контактной информацией, кнопкой переключения языка и кнопкой всплывающей формы заказа. Наличие главного меню с отдельными пунктами не планировалось, поэтому сразу под шапкой дизайнер расположил эффектную картинку-натюрморт из ломтиков нарезанной рыбы (это изображение частично стало фоном для сайта).
Ниже шли главный заголовок, информация о поставках и продажах. Далее следовали блоки с товарами (дизайнер разместил их в шахматном порядке): с одной стороны - фотография товара, с другой - полное его описание.
У трех из шести товаров описание не помещалось в отведенном для него пространстве (все блоки были квадратными и одинаковыми по размеру), поэтому в этих блоках появилась функция вертикальной прокрутки (scroll).
Ниже всех блоков разместилась информация об уникальности предложений компании “Вилена” (эксклюзивного импортера продукции известных иранских рыбоперерабатывающих производств), а также сертификаты и лицензии компании. В самом низу страницы продублировали контактную информацию компании. После того как заказчик ознакомился с дизайн-макетом сайта и утвердил его, мы приступили к верстке.
Поскольку изначально было известно, что на ресурсе не будут размещаться десятки разных товаров, администрировать его заказчик не планирует, а потому никакого сложно функционала не требуется, сайт было решено делать без “движка”-CMS (системы управления контентом). Большим плюсом этого решения можно считать легкость сайта и быстроту его открытия на различных устройствах при разной скорости интернета, что важно для пользователей мобильных устройств.
В течение 3 дней сайт был полностью сверстан, наполнен, и еще один день понадобился на тестирование ресурса в различных браузерах и разрешениях. Затем мы настроили необходимый функционал (форму обратного звонка и переключение языков) и перенесли сайт с тестового доменного имени на основное http://vilena-seafood.com/. На все работы над ресурсом у нас ушло 14 дней.