Создание landing page “Vilena Feed” для компании Вилена
Стоимость создания сайта
Контент: 5000
Дизайн: 14000
Функционал: 7000
Верстка: 24000
Итого: 50000 рублей
Стоимость продвижения в месяц:
не продвигался
Результаты за 6 месяцев:
нет данных
CMS сайта
не используется
Срок изготовления сайта
18 дней
Весной 2021 года, в середине апреля, в нашу веб-студию в очередной раз обратился представитель постоянного клиента - компании ООО «НПФК «Вилена». Процветающая компания планировала активно развивать еще одно из перспективных направлений бизнеса – продажу кормов для лососевых и осетровых видов рыб, креветок, а также домашних животных - кошек и собак.
Для этих целей нужен был новый сайт, где планировалось разместить информацию о товарах, условиях покупки и доставки продукции во все регионы России и за ее пределы, контактные данные, реквизиты, формы обратной связи и другие полезные сведения.
Задачи проекта
В наши задачи входило разработать логотип для нового лендинга, создать дизайн, используя фирменный стиль компании «Вилена», ранее разработанный нами же, сверстать адаптивный сайт, наполнить его необходимыми материалами и перенести на новое доменное имя vilena-feed.com. Как и предыдущие интернет-ресурсы для компании «Вилена», новый сайт должен был быть многоязычным – иметь версии на русском, английском и фарси. Заказчик не ограничивал нас в сроках выполнения, хотя и попросил слишком не затягивать работу.
Как обычно, мы подготовили и направили заказчику бриф с вопросами и уточнениями, попросили прислать нам все имеющиеся материалы, которые требовалось разместить на новом сайте. Через несколько дней, получив ответы на все вопросы и файлы с данными для размещения на сайте, мы за сутки оценили предстоящий объем работ и подготовили коммерческое предложение, с указанием сроков и стоимости. Получив от заказчика согласие, мы приступили к первому этапу работ – созданию структуры ресурса, обработке присланных материалов и написанию контента.
Реализация цели
Руководитель проекта начал работу с создания структуры страницы, на которой разместил блок с общей информацией о компании «Вилена», о процессе производства и преимуществах выпускаемой продукции, а также информационные блоки, презентующие пять товаров - корма для форели, осетровых, креветок, корма для собак, и сухой корм для кошек. Каждый блок товаров должен был содержать фото упаковки, полное описание товара, включая состав, срок годности, назначение и преимущества.
Чтобы информация не выглядела громоздко, мы использовали прием, примененный на других сайтах “Вилены”: сделали все блоки равными по размеру, а в случае, если текста в блоке было много, прочитать его полностью можно было с помощью ползунка прокрутки. В самом низу страницы, прямо над футером, разместилась форма обратного звонка с полями для заполнения: имя, номер телефона, время звонка. В футере продублировали логотип и контактные данные компании.
Готовая структура, с текстами для каждого блока, отправилась на утверждение к заказчику. На следующий день, после получения его одобрения, мы продолжили работу.
Пока руководитель проекта занимался структурой сайта, а копирайтер писал тексты для блоков страницы, дизайнер занимался выбором и обработкой фотографий для размещения. Получив утвержденную заказчиком структуру, он занялся ее оформлением. Вначале создал логотип, а через два дня полностью завершил работу над дизайн-макетом страницы.
Для живости ресурса дизайнер решил добавить фотографии домашних питомцев и рыб на главном экране сайта. Получилось необычно, но общая картинка в целом гармонично вписалась в стиль компании. Дизайн-макет также утвердили оперативно и без правок.
Наконец к работе приступил веб-мастер, который за три дня сверстал русскоязычную версию сайта, наполнил ее контентом и настроил необходимый функционал. Еще день ему потребовался на создание и наполнение двух других языковых версий. Никакой CMS (системы управления контентом на сайте) в данном проекте мы не использовали, поскольку в дальнейшем заказчик не планировал самостоятельно администрировать ресурс. Зато отсутствие “движка” дало сайту преимущество – высокую скорость работы на различных устройствах и браузерах, в том числе и мобильных.
На последнем этапе работ веб-мастер проверил его на кроссбраузерность и кроссплатформенность. Ссылку на готовый ресурс отправили заказчику, чтобы тот смог самостоятельно проверить и протестировать его. После полного принятия наших работ сайт в течение нескольких часов перенесли с рабочего поддомена (тестовой площадки) на основное доменное имя https://vilena-feed.com/. На все работы над проектом ушло 18 дней.