Создание логотипа для проекта “Банный двор”
Стоимость работы
7500 рублей
Срок работы
4 дня
Заказчик данного проекта - наш многолетний клиент, для которого мы не раз выполняли самые разнообразные задачи: от разработки рекламных буклетов до запуска “под ключ” сайтов различной тематики. В ноябре 2022 года он обратился к нам снова, на этот раз - за созданием логотипа для своего нового проекта “Банный двор”
«Банный двор» — комплекс для отдыха и релаксации на природе, принципиально отличающийся от конкурентов своим позиционированием. Это настоящий семейный банный клуб, каждая деталь которого заточена под полноценный семейный отдых. Именно поэтому каждому элементу - от стройплощадки до стиля и айдентики - уделяется особое внимание.
Задачи проекта
Достаточно давно зная нашего клиента, мы уже предвосхищали, что к созданию логотипа он подойдет особенно тщательно. Поэтому не предлагали никаких предварительных вариантов, а сразу запросили требования относительно текстового, графического, цветового оформления. Заказчик ответил, что хотел бы видеть красивое тематическое изображение, с названием банного клуба, отражающее всю философию семейного банного комплекса: тепло, экологичность, яркость, современность и привлекательность для всех.
На нашу просьбу показать понравившиеся лого он прислал несколько разных вариантов, ни один из которых, тем не менее, не был в точности таким, как ему хотелось. В одном образце его привлекал шрифт, в другом - сочетание цветов, в третьем - дополнительный графический элемент или общая подача. В результате мы подготовили техническое задание, в котором постарались максимально отобразить все его пожелания. Согласовав его, клиент тем не менее дал нам разрешение использовать и собственные интересные и свежие идеи.
Реализация цели
За три дня дизайнером были подготовлены разные варианты логотипов, в основу которых было положено изображение трех небольших бревенчатых строений, напоминающих очертаниями дома-бани комплекса. Дизайнер достаточно точно воспроизвел их архитектурный стиль, так что изображение стало живым и узнаваемым. К этой основе постепенно добавились детали: печные трубы, дым из них, хвойный лес позади.
Закончив работу над картинками, дизайнер занялся текстом для названия комплекса. Главным было качественно связать текст и изображение, чтобы они выглядели единым элементом. При этом следовало избегать излишней детализации, поскольку логотип впоследствии должен был использоваться повсеместно: в рекламе, на сайте, на меню и визитках, на предметах интерьера (текстиле и т.д.) в самом комплексе. То есть логотип должен был быть масштабируемым, корректно и выигрышно отображаться в любых условиях.
Был выбран наиболее подходящий шрифт, расположение надписей, и цвета (по просьбе клиента использовались только черно-белые изображения), после чего несколько предварительных вариантов логотипа отправились на суд заказчика.
Наша работа заказчику понравились и в целом была одобрена, однако окончательный вариант выбран не был. Поэтому мы создали еще десять проектов логотипа с разными элементами, использовали различный шрифт, меняли оттенки и прочее. И выслали все эти варианты на его почту для ознакомления.
Уже через сутки заказчик сообщил, что ему понравились несколько вариантов, но он бы хотел еще немного точечно доработать их: поиграть с цветом, оттенками и шрифтами, и уже потом остановиться на одном, наиболее понравившемся. Весь следующий день мы дорабатывали выбранные варианты, после чего из их числа клиентом был выбран самый лучший.
Окончательный вариант в разных форматах, с исходными файлами уже готовился к отправке заказчику, когда поступило последнее поручение: добавить надпись «оздоровительный семейный клуб», что мы оперативно и сделали.
Интересно, что изначально планировавшийся черно-белый логотип в итоге стал цветным, что, в принципе, только улучшило его: он стал более живым, располагающим, свежим. Все работы над проектом заняли только четыре дня.