Создание корпоративного сайта для оптовой компании “АС”
Стоимость создания сайта
Контент: 4000
Дизайн: 16000
Функционал: 10000
Верстка: 22000
Итого: 52000 рублей
Стоимость продвижения в месяц:
не продвигался
Результаты за 6 месяцев:
нет данных
CMS сайта
не используется
Срок изготовления сайта
16 дней
В конце мая 2021 года в нашу веб-студию обратился представитель крупного казахстанского предприятия по производству высококачественных семечек, основанного еще в 2006 году. Продукция этой компании широко известна в Казахстане, и заказчик успешно развивал и продвигал свои бренды: молодежную марку QZQ и ориентированную на более взрослое поколение марку Jaz. Но в 2021 году компания всерьез задумалась о расширении и продвижении своей продукции на рынках России. Для этого был необходим новый сайт.
Задачи проекта
Конечно же, собственный сайт у такого крупного производителя уже имелся. Но создан он был как презентационная площадка, нацеленная на розничного потребителя. А вот новый сайт семечкиопт.рф планировался как место для продвижения товаров, ориентированное на оптовиков. Также требовалось создать логотип для новой компании, которая будет продвигать продукцию на территории РФ, и подготовить фирменный стиль и цвета сайта.
Заказчик попросил нас изучить информацию о продукции и прислал почти 2 гигабайта данных, содержащих рекламные буклеты, видеоролики, презентации, фотографии и материалы с фотосессий.
Тщательно все проработав, мы нашли очень много полезных материалов, часть которых решили использовать на новом ресурсе. Как обычно, для заказчика был составлен бриф, содержащий также ряд уточнений относительно функционала будущего сайта и его визуальной составляющей.
Заказчик хотел видеть сайт выполненным в светлых, живых тонах, не слишком перегруженным информацией, но, в то же время, содержащим все самое важное. Никаких особых пожеланий к дизайну и функционалу сайта не было: в этом заказчик полностью полагался на наш опыт и вкус. На работы над проектом нам было отведено около месяца.
Получив ответы на вопросы брифа и оценив объем предстоящих работ, мы подготовили и отправили заказчику коммерческое предложение. Уже на следующий день, получив полное одобрение и согласие на сотрудничество, мы приступили к работе.
Реализация цели
Руководитель проекта подготовил структуру лендинга (сайт было решено делать одностраничным, поскольку посадочной страницы вполне должно было хватить, чтобы эффектно и доступно презентовать товары компании «Айтек Сибирь», преимущества ее продукции и условия сотрудничества). Мы постарались структурировать всю необходимую информацию, разбив ее на блоки: преимущества товара, условия сотрудничества, ассортимент, главное о компании. Для каждого из этих блоков копирайтер подготовил тексты.
Готовые структура и тексты отправились на согласование, после чего были оперативно утверждены с небольшими правками в текстах. Теперь к работе приступил дизайнер, который выбрал необходимые фотографии и изображения из присланных заказчиком материалов. Учитывая, что множество изображений товара были сделаны в ходе профессиональных фотосессий на достаточно высоком качественном уровне, это очень облегчило его задачу. Что касается концепции сайта, то здесь он решил создать что-то принципиально новое, особенное и интересное.
Вначале нужно было создать логотип и выбрать фирменные цвета для сайта. За два дня дизайнер нарисовал десять различных вариантов логотипа, выполнив их в разных стилях и оттенках. Все они были направлены заказчику, чтобы понять, какой именно стиль он предпочитает и в каком направлении двигаться дальше. После того как был выбран один логотип и общая стилистика стала понятна, дизайнер продолжил свою работу.
Корпоративная стилистика строилась в приятных свежих цветах - сочетаниях желтого, голубого, белого и коричневого. Доминантным рисунком сайта стало изображение подсолнуха на фоне нежного-голубого неба и чистых белых облаков.
Для каждого информационного блока были созданы свои изображения и текст, а для блока «Преимущества» - уникальная инфографика. Общий вид страницы получился ярким и легким, не перегруженным информацией, но с необходимыми акцентами, которые хотел видеть заказчик, чтобы донести нужную информацию до каждого посетителя сайта. Поэтому вся важная информация: контактные данные компании, характеристики продукции, кнопки для заказа, формы обратной связи - не терялась на общем фоне. Дизайн-макет лендинга был утвержден без каких-либо правок.
Готовый макет страницы отправился веб-мастеру, который за три дня сверстал и наполнил сайт контентом и настроил необходимый функционал. Верстка сайта – адаптивная, а CMS (движок) решили не использовать, поскольку заказчик в дальнейшем не планировал самостоятельно администрировать сайт, а нам требовалось обеспечить ему максимальную легкость и скорость работы.
Уже практически завершив работы, мы решили немного оживить верхнюю часть лендинга, чтобы сделать более запоминающейся. С этой целью мы попросили веб-мастера создать анимационный эффект: при первом посещении сайта корзинка подсолнечника начинала крутиться, а после ее остановки из нее вылетали семечки и лепестки, застывая на разных блоках сайта. С этой задачей он справился за день.
Затем сайт был протестирован на кроссбраузерность и кроссплатформенность, после чего ссылка на готовый ресурс была направлена заказчику, чтобы тот смог проверить и изучить все самостоятельно. Изучив все, заказчик полностью одобрил нашу работу, попросив лишь заменить основной номер телефона компании другим и интегрировать на сайт онлайн-консультант стороннего сервиса. Оперативно выполнив это, мы перенесли ресурс с тестового домена на основной: семечкиопт.рф. Все работы заняли 16 дней.