Ежедневно
с 11.00 до 21.00
Бердск,
ул. Комсомольская 13

Создание корпоративного сайта для компании “RCB Group”

Стоимость создания сайта

Контент: 12000 
Дизайн: 20000 
Функционал: 7000 
Верстка: 30000 

Итого: 69000 

Стоимость продвижения в месяц:

не продвигался

Результаты за 6 месяцев:

нет данных

CMS сайта

OpenCart

Срок изготовления сайта

30 дней

В середине ноября 2019 года к нам в веб-студию позвонил постоянный клиент Руслан, владелец созданного нами сайта, продвижением и ведением рекламной кампании которого мы занимались. Заказчик сразу же озвучил причину звонка: ему требуется еще один отдельный сайт для нового направления в бизнесе, причем нужен ресурс оперативно.

Руслан с партнером планировал развивать бизнес, связанный с организацией торговли с китайскими предприятиями: создать новую компанию, предлагающую услуги официального представителя в Китае, осуществляющую поиск поставщиков, организацию доставки товаров и проведение мебельных туров в Китае, контролирующую качество выбранной продукции, проверку надежности поставщиков и т.д.

Задачи проекта

Все эти услуги нужно было разместить на сайте и подробно описать их. Из материалов у заказчика имелся только логотип. Было решено, что мы подготовим список вопросов по будущему сайту, вышлем его Руслану, а после получения всей нужной информации – подготовим коммерческое предложение со сроками и стоимостью нового ресурса.

Бриф был готов и направлен на электронную почту клиенту в течение дня, и через несколько дней вернулся с нужными нам ответами, благодаря которым стало понятно, зачем требуется сайт и каким он должен быть.

Раньше нам уже приходилось создавать ресурсы со схожей направленностью. Учитывая высокую конкуренцию в данной бизнес-нише и большое число аналогичных сайтов, сделанных на очень достойном уровне, мы понимали, что новый ресурс должен внушать посетителям доверие, быть современным, эффектным и понятным.

Требовалось сделать простую и логичную структуру, придумать свежий дизайн с адаптивной версткой, разместить на сайте уникальный и полезный контент. И если с текстами было все достаточно ясно - нам вполне по силам написать оригинальные тексты для сайтов любой тематики, - то с фотоматериалами вопрос оставался открытым.

Так как заказчик регулярно совершал деловые поездки в Китай, он предложил воспользоваться сохранившимися у него фотографиями, хотя и не был уверен, что они подойдут для наших целей. Конечно же, нужные фото можно было бы найти в фотобанках, но это было бы совсем не так удачно, как реальные фото из поездок.

Пересмотрев свои фото, спустя несколько дней Руслан прислал нам несколько архивов, поручив пересмотреть и отобрать нужные изображения, если такие, конечно, найдутся. Фотографии отправились к дизайнеру, который, изучив их, подтвердил, что после определенной обработки их можно будет использовать на сайте.

Наконец, когда у нас в руках оказались все материалы и концепция сайта стала понятна, мы озвучили сроки и стоимость изготовления. Заказчик принял наше предложение и попросил как можно скорее приступить к работе.

Реализация цели

Работа началась с разработки структуры нового ресурса и его главной страницы, которую решили сделать в виде небольшого, но подробного лендинга. В шапке разместили исчерпывающую информацию о графике и времени работы компании, контактные данные (в том числе два адреса – один в Санкт-Петербурге, второй в Гуанчжоу), два номера телефонов, иконки социальных сетей и мессенджеров, в том числе и популярного в Китае WeChat.

Также здесь присутствовала кнопка переключения языковой версии сайта (заказчик планировал в дальнейшем сделать несколько версий под разные страны). Ниже разместилось главное меню с семью пунктами, затем - форма «Мне нужен представитель в Китае» с полями для заполнения и кнопкой «Отправить».

Ниже следовал блок «Мы предлагаем» с превью восьми услуг компании (хотя на момент разработки на сайте планировалось разместить лишь четыре, а затем заказчик захотел добавить еще четыре). Дальше шел блок «Кто мы» с фотографией коллектива, небольшим текстом и важными цифрами о компании RCB Group. Фото в этот блок заказчик планировал предоставить после специально проведенной фотосессии.

Еще на главной странице разместились блоки «Наша команда» с фото сотрудников, “Преимущества” с соответствующей инфографикой, схема сотрудничества, логотипы компаний-партнеров, с которыми компания сотрудничала уже длительное время, благодарственные письма, фотографии с различных мероприятий и форма обратной связи «Остались вопросы?». Готовую структуру показали заказчику и он утвердил ее без каких-либо правок.

Пока руководитель проекта согласовывал структуру сайта и всех его страниц, дизайнер выбирал подходящие для сайта фото, а копирайтер писал тексты для всех блоков главной страницы и услуг сайта. После согласования структуры дизайнер начал оформлять главную страницу, используя уже подготовленные материалы, в том числе и тексты.

Заказчик просил использовать в дизайне спокойные пастельные оттенки, а также цвета логотипа компании. Их дизайнер и применил при оформлении каждого блока главной страницы. Кроме того, работая с фотографиями, он выбрал соответствующие цветовые схемы, убрал лишнюю яркость, приглушил тона. Затем он нарисовал иконки для всех превью услуг, инфографику для блока преимуществ компании, графически оформил схему сотрудничества, состоящую из нескольких этапов. Готовый дизайн-макет главной страницы отправился на ознакомление и утверждение заказчику, который оперативно принял его. Теперь мы приступили к верстке.

В качестве CMS взяли уже хорошо знакомый нам OpenCart, который прекрасно показал себя в различных проектах и имел богатый функционал. В течение семи последующих дней сайт был полностью сверстан и наполнен контентом. Дизайн и верстка сайта – адаптивные. Мы подключили все формы заказов и обратной связи к почте заказчика, и когда ресурс был полностью готов, проверили его на кроссбраузерность и кроссплатформенность.

Затем под иконками соцсетей мы разместили ссылки, заранее присланные заказчиками и фавикон с логотипом компании занял свое законное место. В самый последний момент, накануне переноса сайта, заказчик прислал фотографии с новой фотосессии сотрудников и попросил заменить ими те, что уже были размещены на сайте в соответствующих блоках, а также внести небольшие правки в текст «О Нас».

Все это было оперативно сделано и ресурс начал подготавливаться к переносу на основной домен http://rcb-group.net/, еще до начала работ приобретенный нами и оформленный на заказчика. Ночью сайт переехал на свое постоянное место. На следующий день заказчик прислал на почту студии различные коды для интеграции в код сайта: с их помощью он планировал собирать аналитику посещений, заказов и др., которую впоследствии планировал использовать при продвижении сайта и его рекламной кампании. На все работы ушло 30 дней.

Отзыв заказчика

Руслан,
руководитель компании
Обращался в веб-студию “3840” неоднократно, всегда доволен результатом их работы. Рекомендую этого исполнителя, толковые ребята, работают в срок, качественно, по адекватным расценкам.