Ежедневно
с 11.00 до 21.00
Бердск,
ул. Комсомольская 13

Создание корпоративного сайта для компании “Восток-Запад”

ew.spb.ru
Стоимость создания сайта

Контент: 7000 
Дизайн: 20000 
Функционал: 4000 
Верстка: 11000 

Итого: 42000 

Стоимость продвижения в месяц:

Яндекс, Google: 20000 

Результаты за 6 месяцев:

Посещаемость сайта:
более 500 человек в месяц

CMS сайта

OpenCart

Срок изготовления сайта

30 дней

В феврале 2017 года в студии кипела работа над обновлением и редизайном сайта наших постоянных клиентов - компании «Восток-Запад». Компания является системным интегратором профессионального интерактивного оборудования, систем видеоконференцсвязи, а также производителем эксклюзивного оборудования ИНРУ. Специфика их работы - проектирование, продажа, доставка и монтаж интерактивного оборудования для школьных и дошкольных учреждений, ВУЗов, театров, музеев, офисов, для любых предприятий образовательной, социальной, развлекательной и коммерческой направленности.

Задачи проекта

Первый сайт “Восток-Запад” мы создали еще в 2014 году, и он по-прежнему прекрасно работал и полностью выполнял свое предназначение - презентацию товаров и услуг компании. Ресурс давал представление о самой компании, опыте ее работы на рынке, задачах и достижениях, обо всей продукции и возможных услугах, содержал подробные технические и иные характеристики оборудования.

Также на нем были представлены сведения о гарантийных обязательствах, разрешительная, лицензионная и иная документация, необходимая для работы с госучреждениями и участия в тендерах. Имелась и форма обратной связи для обсуждения возникших вопросов или заказа оборудования. Это был добротный, качественный сайт-визитка с отдельными чертами интернет магазина - презентационными карточками товара, но без возможности покупки на сайте. Такое устройство ресурса объяснялось тем, что компания работала преимущественно с крупными и государственными учреждениями, практически не занимаясь мелкими клиентами и розничными продажами.

Однако уже в конце 2016 года заказчики задумались над расширением бизнеса: они активно и довольно успешно стали заниматься механикой сцены, сценическим свето-звуковым оснащением, а также системами ВКС, аудио-видео коммутацией, комплексами “Умный Дом”. Поэтому компания хотела расширить перечень услуг и освоить розничный рынок.

На очередной встрече с заказчиками было принято решение перевести сайт на более высокий уровень. От нас требовалось создать серьезный корпоративный ресурс для крупной, опытной компании, который смог бы в полной мере не только показать ее деятельность, но и стать успешным бизнес-инструментом. Таким образом, из сайта-визитки требовалось достаточно быстро сделать мощный корпоративный сайт.

Реализация цели

Обновлению подверглось практически всё:

  • создали полностью новый дизайн;
  • с учетом нового корпоративного стиля мы доработали сделанный ранее логотип;
  • изменили цветовую гамму сайта;
  • поменяли структуру главной страницы и некоторых старых разделов;
  • дополнили ресурс пятью разделами для новых услуг компании;
  • обновили практически весь контент на сайте и создали новый для новых разделов и страниц.

Был обновлен “движок” - сайт перевели на OpenCart 2-ой версии. Ресурс был сверстан в соответствии с новым макетом, настроен функционал, доработаны карточки товаров (с полной переработкой прежнего контента). На главной странице появился большой слайдер и блок с инфографикой. Были созданы и настроены корпоративные почтовые ящики для заказчиков и сотрудников компании.

Ресурс даже сменил доменное имя, переехав на новый домен http://ew.spb.ru/. Можно сказать, что в итоге получился абсолютно новый сайт, в котором не изменилось только одно: по желанию заказчика верстка на нем осталась фиксированной.

Когда все работы были завершены, мы провели тестирование на кроссбраузерность и кроссплатформенность. Затем к работе подключился сео-специалист, оптимизировавший ресурс для дальнейшего продвижения. Вся переделка (а, по сути, создание нового сайта) заняла 30 дней.

Практически сразу же после запуска обновленного ресурса заказчики решили кардинально изменить подачу услуг и контент в трёх разделах: «Свет/звук, оснащение сцены», «Системы комплексного управления «Умный Дом»» и «Механика сцены». Заказчики посчитали (а мы были полностью согласны с ними), что данные разделы особенно важны для компании, будут интересны многим посетителям сайта, но выбранная ранее «сухая» подача текста и изображений и слишком большой объем изложенной информации не будут способствовать активной продаже этих услуг.

Было решено сделать эти разделы красивыми, живыми, интересными для посетителей, запоминающимися и интерактивными. На двух разделах (“Механика” и “Оснащение сцены”) были добавлены интерактивные конфигураторы. С этой целью мы воспользовались присланными заказчиком фотографиями, предназначавшимися для раздела «Наши проекты», содержавшего карточки реализованных проектов.

Дизайнер убрал из фотографий все лишнее, оставив лишь изображения пустых помещений. Нажимая соответствующую кнопку конфигуратора, пользователь мог наполнить помещения оборудованием - “одеть” сцену, установить подъемники, осветители и т.д. Таким образом он мог видеть, как выглядит оборудование, где оно размещается, как работает.

Одновременно нажатие кнопки конфигуратора добавляло выбранное для сцены оборудование в заявку, в список избранного для покупки. Заполнив заявку и вписав в нее свои контактные данные, потенциальный покупатель мог отправить её менеджеру компании, чтобы тот мог связаться с ним, составить и направить примерную смету или коммерческое предложение.

Новые страницы были сверстаны, на них был настроен функционал интерактивного конфигуратора. На разработку каждой такой страницы уходило 7 дней. После переработки соответствующих разделов сео-специалист продолжил работу по продвижению ресурса и рекламщики начали настройку кампании, которая успешно стартовала спустя 2 недели. Сейчас сайт продвигается и рекламируется одновременно.

Отзыв заказчика

Алексей,
коммерческий директор компании «Ист-Вест»
Считаем студию “3840” одной из лучших компаний Санкт-Петербурга, специализирующихся на создании и продвижении сайтов. Они работают профессионально, быстро, ответственно и никогда не относятся к задачам формально. Я сотрудничаю со студией уже не один год и мог наблюдать собственными глазами, как они действуют, как вникают в проблемы клиентов, какие достойные решения предлагают. Об этой студии могу сказать только хорошее и искренне порекомендовать их услуги всем, кто ищет надежного, профессионального, честного исполнителя.