Бердск,
ул. Комсомольская 13

Создание корпоративного сайта для агентства недвижимости

Стоимость создания сайта

Контент: 12000 
Дизайн: 18000 
Функционал: 12000 
Верстка: 26000 

Итого: 68000 

Стоимость продвижения в месяц:

не продвигался

Результаты за 6 месяцев:

нет данных

CMS сайта

WordPress

Срок изготовления сайта

18 дней

На майских праздниках 2021 года на почту веб-студии поступило письмо из Новосибирска, от руководителя агентства недвижимости «Arealis» по имени Денис. Как выяснилось, он задумался о создании нового сайта агентства, но не для действующего новосибирского отделения, а для нового представительства, которое в ближайшее время планировали открыть в Москве.

Задачи проекта

Уже из текста письма было понятно, что у Дениса есть опыт общения с различными веб-студиями, поскольку в нем подробно и толково были изложены задачи проекта, желаемые результаты, описан функционал ресурса и особенности его работы. Заказчик привел примеры сайтов, которые ему нравятся или привлекли внимание чем-то необычным, причем все ресурсы были именно «московскими», имели незаурядный дизайн и структуру. Это говорило о том, что Денису нравились сайты с необычным и живым дизайном, с эффектами анимации и другими оригинальными решениями.

Письмо содержало и вопросы к нам: все ли реализованные нами проекты представлены в портфолио студии на странице «Наши работы», с какими CMS мы преимущественно работаем, каково качество работы наших специалистов (веб-мастеров, программистов).

Кроме того, Денис сообщил, что возможно придется создать два разных сайта: один в виде небольшого ресурса-визитки, состоящего буквально из нескольких страниц, а второй - мощный, с серьезным функционалом, созданный в виде некоего «маркетплейса», на который в дальнейшем нужно будет выгружать информацию об имеющихся актуальных объектах застройщиков Москвы из CRM-системы агентства.

Еще Денис уточнил, что сотрудничает с проверенным дизайнером, который будет создавать фирменный стиль и дизайн для нового сайта агентства «Arealis», и именно эти идеи нам нужно будет воспроизвести в процессе верстки, причем со 100% идентичностью, не отступая ни на шаг от идей дизайнера.

Фактически, Денис переживал за качество верстки и уровень реализации функционала, и хотел быть уверен, что мы сможем соответствовать высокой планке работы, заданной его дизайнером. Мы уверили его, что качество нашей верстки всегда соответствует стандарту «пиксель в пиксель» («pixel perfect»), поэтому его новый сайт будет идеально воспроизводить макеты, созданные его дизайнером.

Пообщавшись с нами в течении еще нескольких дней, получив ответы на все свои вопросы, Денис вдруг прекратил общение с нами - видимо, обдумывал полученную информацию и принимал решение. Не получая от него никаких известий почти месяц мы решили, что он счел качество нашей работы недостаточным.

Однако в начале июня наш менеджер из Новосибирска сообщил, что Денис вновь связался с ним и в срочном порядке попросил приступить к работе над новым сайтом. Из разговора с заказчиком стало понятно, что его дизайнер приступил к работе, уже создал логотип, фирменный стиль и дизайн-макет главной страницы. Денис попросил нас посмотреть все это, озвучить сроки и стоимость верстки по готовому дизайн-макету, установки и настройки необходимого функционала.

Получив дизайн-макеты, а также дополнительные материалы и контент, высланные Денисом для того, чтобы мы могли оценить объем предстоящих работ, мы были в некотором недоумении. Так, дизайн-макет главной страницы был представлен в формате PDF, некоторые элементы блоков страниц оказались непонятными и нуждались в комментариях и пояснениях.

Поскольку подробного техзадания на функционал сайта и его дизайн не было, мы написали список вопросов и уточнений, выслав его на почту Денису, который пояснил, что больше никаких материалов от заказчика не получил. Однако чем больше мы изучали макет, тем больше вопросов у нас возникало. По этому со всей возможной аккуратностью мы поинтересовались у Дениса, доволен ли он дизайном, устраивают ли его цвета, оформление блоков и логика их построения, структура страницы в целом и контент. Оказалось, что есть много моментов, которые, по его мнению, нуждаются в переработке.

Тогда мы составили список предложений по улучшению дизайн-макета для главной страницы, а Денис, в свою очередь, изложил свои замечания к существующим макетам.

В частности, ему не нравился невнятный цвет логотипа и блеклый вид страницы в целом, плохая читаемость информации в некоторых блоках (из-за шрифта неудачного размера), были вопросы к отображению слайдера и т.д. В результате мы пришли к общему мнению, что дизайн-макет для главной страницы нужно полностью переработать, точнее, сделать заново и на ином, качественно более высоком уровне.

В результате наша задача вышла за пределы простой верстки ресурса и наполнения его контентом, и стала включать общую подготовку контента и создание дизайна. Мы составили техническое задание и коммерческое предложение, где указали полный список необходимых работ, сроки и стоимость их выполнения. Получив от заказчика согласие по всем пунктам, мы немедленно приступили к работе, поскольку Денис планировал получить готовый ресурс до открытия московского представительства «Arealis».

Именно поэтому вместо двух планируемых ресурсов было решено вначале делать один - небольшой презентационный сайт агентства и его услуг. Уже в дальнейшем к нему будет добавлен необходимый функционал «маркетплейса».

Реализация цели

Первым делом руководитель проекта подготовил структуру для главной страницы, на которой расположил: главное меню сайта, состоящее из пунктов “О компании”, “Как мы работаем”, “Объекты”, “Партнерам”, “Карьера”, “Жизнь компании”. Ниже шел основной блок - экран сайта с красивой тематической картинкой и заголовком “Покупка и продажа достойной недвижимости в лучших городах”. В этом блоке, на фоне экрана, мы планировали разместить знаковые цифры компании “Arealis” и небольшой текст “Добро пожаловать!” - мини-презентацию агентства, его миссии и основных задач.

Далее располагался информационный блок с девятью объектами новостроек Москвы, выполненный в виде плиток, расположенных в несколько рядов. Ниже - блок «Наши партнеры», с логотипами компаний-застройщиков, с которыми сотрудничает агентство. Далее следовала интерактивная карта Яндекс и футер с кнопкой обратного звонка «Перезвони мне».

Готовая структура была выслана Денису на ознакомление и утверждение. На следующий день заказчик утвердил ее без каких-либо правок и дизайнер приступил к оформлению.

Вначале он выбрал подобрал тематические изображения, соответствующие корпоративному стилю компании, - не только для главной страницы и ее блоков, но и для всех разделов сайта. Он планировал использовать их на разных страницах для того, чтобы разделы с большим объемом текста не казались скучными, были красочными, интересными и живыми.

Когда весь контент (картинки, фотографии, тексты, логотипы компаний для блока партнеров) был готов, дизайнер переключился на оформление главной страницы сайта и ее блоков. Главный экран сайта заняла фотография одного из строящихся ЖК Москвы, идеально вписавшаяся в дизайн главной страницы и общий концепт сайта.

Заказчик просил использовать при разработке дизайна пастельные тона и спокойные нераздражающие цвета, преимущественно светлые, бежевые. Но поскольку общий вид должен был быть стильным и современным, требовалось подобрать контрастные “акцентные” оттенки, не нарушающие целостность и органичность стиля.

Дизайнер учел все пожелания Дениса и через 5 дней работы готовый макет главной страницы отправился к заказчику. Наш вариант дизайна нового сайта и оригинальные задумки дизайнера в целом были одобрены сразу же, но Денис попросил дать ему немного времени на обдумывание возникших у него новых идей. Поэтому через пару дней он попросил нас внести некоторые доработки, а также ответить на ряд вопросов, касающихся оформления отдельных блоков.

Получив ответы, он согласился с нашей концепцией и идеями и попросил дизайнера продолжать работу. В течение последующих трех дней были подготовлены и оперативно утверждены заказчиком дизайн-макеты для остальных страниц сайта. Готовые макеты направили веб-мастеру для верстки и наполнения ресурса.

В качестве “движка”, по просьбе заказчика, мы выбрали самую популярную в мире CMS - WordPress. Она нравилась Денису, который уже имел опыт работы с ней. Поскольку ресурс планировался с “запасом прочности”, то есть еще не меньше 3-4 лет должен был сохранять современный вид, оригинальность и функциональность, мы решили делать его в разрешении 2560*1440 пикселей и с обязательной адаптивной версткой.

В последующие пять дней сайт был полностью сверстан, наполнен материалами, на нем был настроен необходимый функционал, включая формы обратной связи. В завершение мы решили немного оживить его и добавили анимационные элементы: загрузке сайта предшествовал preloader, а значимые цифры на главной странице были анимированы, также как и блок «Объекты», - при наведении на превью объекта в нем собирался небольшой прямоугольник с кликабельными ссылками «Получить планировки» и «Скачать презентации», при нажатии на которые всплывала формы с полями для указания контактов посетителя.

В завершение всех работ веб-мастер проверил сайт на кроссбраузерность и кроссплатформенность. После принятия сайта заказчиком системный администратор перенес его с тестового домена на основной https://arealis.ru/. На все работы по созданию ресурса ушло 18 дней.

Отзыв заказчика

Денис,
генеральный директор «Arealis»
Сделали для моего агентства современный сайт.