Бердск,
ул. Комсомольская 13

Создание интернет-магазина по продаже металлических дверей Грант

Стоимость создания сайта

Контент: 10000 
Дизайн: 7000 
Функционал: 10000 
Верстка: 13000 

Итого: 40000 

Стоимость продвижения в месяц:

Контекстная реклама: 20000 
Продвижение:
Яндекс, Google: 20000 

Итого: 40000 

Результаты за 6 месяцев:

Посещаемость сайта:
более 1500 человек в месяц
Количество заявок с сайта:
более 80 в месяц

CMS сайта

OpenCart

Срок изготовления сайта

30 дней

Осенью 2017 года постоянный клиент нашей студии Андрей, директор компании «Грантъ», производящей входные металлические двери в Санкт-Петербурге, обратился к нам в очередной раз, с заказом на изготовление нового сайта для компании.

Задачи проекта

Ресурс нужно было создать с нуля и полностью под ключ: разработать структуру, логотип и фирменный стиль, придумать дизайн для всех страниц и разделов, написать, обработать и разместить контент, сверстать, настроить весь функционал и аналитику, продвинуть готовый сайт с помощью СЕО-оптимизации, а также настроить и запустить для него рекламную кампанию в Яндексе.

На все это, несмотря на огромный объем работы, клиент готов был отвести нам не больше месяца. Поскольку раньше нам уже приходилось много работать с сайтами данной тематики (на момент обращения Андрея мы сделали порядка 20 подобных ресурсов), то прекрасно понимали, что реальный объем работ зависит от того, какое количество товара (уникальных карточек дверей) заказчик планирует разместить на сайте к моменту его запуска. По его словам, планировалось к размещению не менее 20 моделей дверей.

Взвесив все еще раз, оценив свои силы и предстоящий объем работ, мы дали согласие на создание ресурса в установленные сроки. На почту Андрею был направлен бриф с вопросами и уточнениями, а через несколько дней пришло ответное письмо, с ответами и необходимой нам информацией. С этого момента мы смогли вплотную приступить к работе над новым сайтом http://dverigrant.ru/.

Реализация цели

Первым делом мы подобрали и оформили на заказчика новый домен, на который поставили «заглушку». Далее, помня о задачах и пожеланиях Андрея, которые нужно было учесть при разработке сайта, занялись разработкой структуры ресурса и его главной страницы.

Структуру главной страницы мы решили сделать в виде посадочной страницы: вверху (в шапке) разместили всю контактную информацию, логотип, спецпредложение со стоимостью, а также кнопку «Калькулятор», при нажатии на которую пользователь попадает на соответствующую страницу с сервисом, в котором сможет самостоятельно «собрать» свою дверь, выбрав нужные параметры. Ниже шли блоки с текстом «5 причин заказать дверь у нас» и превью всех 20 карточек дверей.

Еще ниже разместился информационный блок с текстом и инфографикой «Почему 1000 покупателей выбрали двери Грантъ» и «Схема покупки и установки», далее - «Ответы на вопросы по покупке и установке дверей» и форма обратной связи.

В главном меню расположили пункты:

  • «Каталог» (в котором, помимо всех моделей дверей, разместили удобный и подробный фильтр для выбора их отделки, формы и особенностей);
  • «Изготовление двери на заказ» (по своей структуре эта страница тоже являлась подробным лендингом с необходимой информацией о стоимости конструкций и вариантами отделки дверей);
  • «Двери в квартиру» (с фильтрами, соответствующими категории);
  • «Уличные двери» (тоже со своими фильтрами и калькулятором);
  • «Противопожарные двери» (с информацией о лицензиях и сертификатах компании «Грантъ», дающих право изготавливать двери этой категории, а также функционалом для фильтрации моделей и подсчета стоимости);
  • «Тамбурные двери» (с фильтрами, формой обратной связи);
  • «Контакты» (с полными контактными данными организации, режимом работы, реквизитами).

Поскольку с начала разработки сайта было заявлено о необходимости его продвижения в поисковых системах, мы заложили в футере место для ссылок на все категории сайта, которые должны были появиться в будущем (специализированные, в том числе бронированные модели, двери для коттеджа и т.д.). Здесь впоследствии должны были быть размещены соответствующие модели дверей, важные для дальнейшего продвижения сайта. Созданную структуру показали заказчику, который утвердил ее без правок в течение последующего дня.

Следующим этапом была разработка логотипа и фирменного стиля, создание дизайн-макетов всех страниц и разделов. Мы предложили заказчику внести предложения по цветовому решению и дизайну в целом. Однако особых цветовых предпочтений у него не было, он лишь просил сделать все современно, красиво - так, чтобы еще несколько лет сайт производил впечатление неординарного и стильного. В этом он полностью полагался на наш опыт и вкус.

Дизайнер разработал несколько вариантов логотипов, из которых Андрей выбрал наиболее подходящий, по его мнению, к новому сайту. Мы оформили главную страницу и все блоки на ней, нарисовали тематическую инфографику. Параллельно второй дизайнер работал с материалом заказчика – отбирал и обрабатывал фотографии (а по большей части это были фото дверей с мест их установки). Фотографии требовалось привести к единому стилю и общему виду (как для разделов, так и для карточек самих моделей).

Еще шла работа над дизайном калькулятора создания модели двери. Он состоял из пяти вкладок: конструкция, декор, замки, аксессуары, монтаж. Каждая вкладка должна была быть оформлена в общем стиле, но в то же время отличаться от остальных.

Одновременно копирайтер писал уникальные тексты на главную страницу и все разделы. Затем текстовой контент и фотографии были взяты дизайнером для оформления. Когда работы над дизайном ресурса были полностью завершены, все макеты отправились к заказчику на рассмотрение и утверждение.

После утверждения макетов (а это произошло достаточно быстро) к работе подключились веб-мастер и программист. Вебмастер занялся версткой сайта и его наполнением, а программист - логикой и созданием калькулятора для раздела «Изготовления двери на заказ».

На верстку, наполнение сайта, настройку функционала, разработку и внедрение калькулятора понадобилось 7 дней. После проверки ресурса на кроссбраузерность и кроссплатформенность его перенесли на основной домен с тестового. На всякий случай после переноса сайт протестировали еще раз, убедившись в безупречности работы калькулятора и форм обратной связи.

Завершил работу с сайтом сео-оптимизатор, который составил семантическое ядро для выбора нужных ключевых запросов и оптимизировал сайт под поисковые системы. На все работы ушло ровно 30 дней - ни сроки, ни бюджет проекта не были превышены.

Отзыв заказчика

Андрей,
директор компании «Грантъ»
Работой веб-студии “3840” над сайтом “Двери Грантъ” я полностью доволен, все сроки соблюдены, сайт работает качественно.
WhatsApp
Viber
Skype
VKontakte
Instagram