Создание интернет-магазина по продаже стальных дверей VolDoor
Стоимость создания сайта
Контент: 15000
Дизайн: 10000
Функционал: 7000
Верстка: 18000
Итого: 50000 рублей
Стоимость продвижения в месяц:
Контекстная реклама: 30000
Продвижение:
Яндекс, Google: 18000
Итого: 48000 рублей
Результаты за 6 месяцев:
Посещаемость сайта:
более 2500 человек в месяц
Количество заявок с сайта:
более 150 в месяц
CMS сайта
OpenCart
Срок изготовления сайта
30 дней
Осенью 2017 года в веб-студию “3840” поступил заказ на изготовление сайта (http://dveri-voldoor.ru/) для компании «Волдор», которая занимается продажей, доставкой и установкой входных металлических дверей в Санкт-Петербурге. Заказчик раньше сотрудничал с нами - для него было сделано несколько сайтов по тематике продаж дверей и он был доволен нашей работой, сроками изготовления сайтов и их стоимостью.
Кроме того, мы с заказчиком очень хорошо понимали друг друга, знали его вкусы и предпочтения и имели представление о том, как это лучше выполнить. Со своей стороны, заказчик понимал, какую информацию и в каком виде нужно предоставить, чтобы процесс разработки сайта шел оперативно и правильно.
Задачи проекта
Новый сайт должен был быть изготовлен “под ключ”, то есть работа включала создание логотипа, дизайна и фирменного стиля, структуры, уникального контента (тексты, графика, фото), обработку данных от заказчика, верстку, настройку функционала и дальнейшую техподдержку.
С момента полной готовности ресурс должен был начать продвигаться (в поисковых системах и с помощью рекламной кампании в Яндекс и Google). Соответственно, нужно было сделать сайт, который стал бы готовым рабочим инструментом для получения прибыли. Срок на это был всего месяц (без нескольких дней).
Реализация цели
Мы начали работу с обсуждения объема работ, которые предстояло выполнить, и запроса всех нужных материалов для размещения. Заказчик прислал нам фотографии и описания моделей дверей - для будущих карточек товара, а также контактные данные, график работы, адреса магазинов в Санкт-Петербурге.
Тщательно изучив материалы, мы подготовили для заказчика коммерческое предложение с тремя вариантами создания сайта, которые отличались трудозатратами, сроками и стоимостью. Заказчик выбрал третий вариант - с наибольшим объемом работ, но соответствующий требуемому 30-дневному сроку. Работа была разбита на 4 основных этапа, с оплатой по итогам выполнения каждого.
При разработке структуры были максимально учтены все пожелания заказчика, а также использован весь накопившийся у нас опыт работы с продающими сайтами, посвященными именно тематике продажи дверей (к тому моменту таких сайтов мы создали не менее двух десятков).
На главной странице вверху разместилась контактная информация компании, адрес, график работы. Там же мы поместили логотипы мессенджеров Вайбер и Вотсап для связи с клиентами, ссылку на группу в Инстаграм. Под шапкой с информацией шел блок с красивым баннером и заголовком “Стальные двери Волдор - официальный магазин от производителя”.
Далее следует блок «Преимущества дверей Волдор», который планировалось оформить инфографикой. Ниже - фильтр по подбору необходимой двери: выбор коллекции, отделки, предназначения и особенностей. Под фильтром разместили превью карточек дверей (21 штука), с ценами и кнопкой “Подробнее”.
Затем следовал блок «Новинки», где мы расположили три двери “последнего поколения”, с кнопкой “Подробнее” для перехода в карточки, блоки «Услуги компании» и «Как купить двери Волдор», с фотографиями магазинов и графиком их работы. В самом низу разместились блоки «Как заказать дверь в нашем интернет-магазине», который планировалось представить в виде инфографики, и «Почему двери Волдор выгодно покупать у нас» - со списком преимуществ компании Волдор.
Конечно же, была детально продумана и структура карточки двери. Она должна была содержать: фотографии внешней и внутренней сторон двери, форму быстрого заказа, описание и характеристики модели, изображение конструкции, фотографии ручек и замков, сертификаты и знаки соответствия на товар. Присутствовала также стоимость двери с установкой.
Структуры всех разделов показали заказчику, который утвердил их без каких-либо правок. Затем к работе подключился дизайнер – он разработал несколько вариантов логотипа, из которых заказчик выбрал понравившийся, и приступил к оформлению главной страницы и выбору цветового решения для всего сайта.
Определившись со стилем и оттенками, он подобрал главную картинку для первого экрана: там было решено разместить красивую фотографию Вологды, с изображением церкви Сретения Господня. Это был летний пейзаж, выполненный в светлых и ярких цветах, с преобладанием зеленого оттенка (трава, деревья, ветки березы с сережками на переднем плане).
Ниже разместился блок с инфографикой «Преимущества дверей Волдор», выполненный в виде тематических иконок. Следующим этапом работы дизайнеры была подборка, обработка и размещение картинок в каждый блок, где они требовались, и создание схемы для блока «Как заказать дверь в нашем интернет-магазине?».
Затем дизайнер создал макет для карточки двери и расположил на нем уже подготовленные картинки, фотографии и тексты, которые к тому времени написал копирайтер. Все было передано на ознакомление и утверждение заказчику. В течении суток все макеты без каких-либо правок были утверждены и мы приступили к верстке сайта.
Все страницы были сверстаны и наполнены контентом за 5 дней. В этот же период был полностью настроен функционал сайта, подключены и проверены формы обратной связи и заказа. В качестве CMS использовали OcStore – русскую версию OpenCart. Дизайн и верстка сайта – адаптивные. Ресурс протестировали на кроссбраузерность и кроссплатформенность, перенесли с тестового домена на основной.
Когда сайт был полностью готов, к работе приступил сео-специалист, который составил семантическое ядро и оптимизировал под него разделы и страницы нового сайта. Параллельно этому наш менеджер по контекстной рекламе создал и настроил рекламную кампанию для Яндекс Директ. Через несколько дней после ее запуска создания с сайта поступили первые звонки и заявки. В течении месяца директолог «шлифовал» рекламную кампанию для увеличения CTR объявлений (количества “кликов” по объявлению для перехода на сайт) и уменьшения стоимости клика.
Через 2 месяца появились и результаты от сео-продвижения: начались заходы на сайт с поисковых систем, так как по многим интересующим нас ключевым словам и запросам сайт вышел на первые места в поисковой выдаче. Соответственно, количество заявок и звонков с сайта заметно выросло. На данный момент студия “3840” занимается развитием и продвижением ресурса в поисковых системах и ведением его рекламной кампании в Яндекс Директ.