Создание бизнес-сайта для сервиса по ремонту стартеров и генераторов
Стоимость создания сайта
Контент: 8000
Дизайн: 16000
Функционал: 6000
Верстка: 12000
Итого: 42000 рублей
Стоимость продвижения в месяц:
Контекстная реклама: 20000
Продвижение:
Яндекс, Google: 15360
Итого: 35360 рублей
Результаты за 6 месяцев:
Посещаемость сайта:
более 1000 человек в месяц
Количество заявок с сайта:
более 100 в месяц
CMS сайта
OpenCart
Срок изготовления сайта
30 дней
Весной 2016 года в веб-студию “3840” поступил заказ на изготовление сайта для компании «Стартер-Про», которая занимается ремонтом и продажей стартеров и генераторов для всех марок автомобилей в Санкт-Петербурге и Лен.области. Нас они выбрали по рекомендации владельцев соседнего автосервиса, которым оказалась компания «Ремонт-Глушителей», для которой мы сделали 2 сайта, до сих пор находящихся у нас на сопровождении и продвижении.
Задачи проекта
Главной задачей ресурса его владелец видел привлечение через сайт новых заказов и клиентов, а также рекламу услуг автосервиса и наглядное представление его достоинств.
Сервис «Стартер-Про» осуществляет две основные услуги: ремонт стартеров и ремонт генераторов. Неоспоримым достоинством компании является то, что 90% запчастей для ремонта уже имеются в наличии на собственном складе, поэтому ремонт устройства занимает от 20 до 60 минут.
Кроме того, до начала ремонтных работ проводится профессиональная диагностика и точно определяется неисправность, а для ремонта используются запчасти разных производителей (как оригинальные так и недорогие заменители), по выбору клиента. Соответственно, отличается и стоимость ремонта и длительность гарантии.
Автосервис не только ремонтирует привезенные клиентами уже демонтированные стартеры и генераторы, но и готов самостоятельно выполнить демонтаж и обратный монтаж устройств на авто клиента (благо специалисты, боксы и оборудование для этого имеется).
Обо всем этом требовалось рассказать посетителю уже в первые секунды его пребывания на сайте. Поэтому мы решили сделать главную страницу общей по ремонту стартеров и генераторов и с неё уже направлять посетителей в нужный раздел: в «Ремонт стартеров» либо в «Ремонт генераторов».
Реализация цели
Несмотря на однотипность этого вида бизнеса, каждый автосервис имеет свои нюансы в работе. Наш менеджер отправился на встречу с заказчиками в автосервис, в том числе, чтобы вникнуть в процесс работы (от звонка клиента до сдачи заказа). Именно там он имел возможность изучить:
- кому поручается непосредственная обработка и исполнение заказов;
- как проходит общение с клиентами;
- сколько времени занимает диагностика и какие приборы используются для ее проведения;
- как организован ремонт изделий;
- какая стоимость и время выполнения различных работ;
- каковы длительность и условия гарантии на работы, услуги, поставленные запчасти;
- что за оборудование используется для ремонта.
Наш менеджер получили полный прайс-лист на все услуги, осмотрел склад и имеющиеся запчасти, в том числе - новые стартеры и генераторы для тех случаев, когда клиент не заинтересован в ремонте старого устройства, а желает полностью заменить его новым.
После того, как все важные моменты относительно работы автосервиса были зафиксированы (включая фотографии боксов, склада и т.д.), обсуждены нюансы построения сайта, составлено техзадание, оговорены сроки работ и проведена оплата, мы приступили к разработке структуры интернет-ресурса.
Как уже было сказано, главная страница содержала общий текст об услугах и преимуществах компании. Также там разместился слайдер с акциями (нестандартно расположенный прямо в центре страницы), и блоки с информацией:
- о преимуществах автосервиса;
- о производителях запчастей, с которыми он работает;
- с перечнем марок обслуживаемых автомобилей.
Блоки о производителях и марках авто выполнили в виде инфографики - это было показательно и удобно (например, картинки с логотипами автомобильных марок одновременно служат “живыми ссылками” на соответствующие разделы, что также необходимо для дальнейшего сео-продвижения сайта). В самом низу расположилась интерактивная карта с указанием местонахождения автосервиса и наложенной на нее схемой проезда, которая для более удобного доступа к карте убирается в один клик.
Структура главных разделов «Ремонт стартеров» и «Ремонт генераторов» выполнена в виде лендингов. На каждой из страниц есть подробная и важная информация: симптомы поломок, название и стоимость каждой услуги, порядок работ, преимущества их выполнения именно в этом сервисе, а также реальные отзывы тех, кто уже заказывал здесь ремонт агрегатов (с указанием марок автомобилей).
В главном меню появились пункты : “Продажа”, “Действующие акции”, “О нас”, “Наши работы” (карточки с описаниями выполненных работ и фотографии), “Контакты”. Когда предложенный заказчику макет структуры сайта был утвержден, приступили к созданию дизайна.
Пройдясь по многочисленным сайтам аналогичной тематики (в Санкт-Петербурге и не только), мы поняли, что практически все они либо используют шаблонный дизайн либо были сделаны по типу устаревших сайтов 90-х годов: скучные, незапоминающиеся, не выделяющиеся из массы. Мы решили выбрать для сайта яркий и оригинальный дизайн, используя нравящиеся заказчику цвета: синий и желто-оранжевый.
Из числа сделанных нами нескольких вариантов главной страницы заказчик выбрал самый, по его мнению, удачный. Он и стал основой для дизайна всего ресурса, хотя впоследствии и был доработан в мелочах. Когда оставшиеся страницы и разделы также были “нарисованы”, оформлены баннеры акций для слайдеров, подготовлены и приведены к одному стилю фотографии сервиса и выполненных работ, началась верстка ресурса.
В качестве CMS взяли уже хорошо зарекомендовавший себя и проверенный нами и временем движок OpenCart, полностью соответствующий целям проекта и отвечающий всем требованиям заказчика. Поскольку большая часть клиентов, обращающихся в автосервис, используют для попадания на сайт мобильные и портативные устройства, дизайн и вёрстка сделаны адаптивными.
По окончании верстки сайт был наполнен контентом (текстами, картинками, фотографиями), на нем был настроен функционал, выполнены тесты на кроссбраузерность и кроссплатформенность, а затем он был перенесен с рабочего домена на основной.
Еще в начале работы над проектом было решено, что сайт должен продвигаться в поисковых системах и параллельно рекламироваться в Яндекс Директ и Google Adwords. Поэтому после полной готовности ресурса мы приступили к SEO-оптимизации и настройке объявлений для рекламной кампании.
За 6 месяцев, прошедшие после запуска, сайт прочно занял лидирующие позиции в ТОП-3 по основным запросам (например, таким как "ремонт стартеров и генераторов", "ремонт стартеров СПб" и др.) и ежедневно приводит клиентов в сервис. Также параллельно настроена и запущена рекламная кампания Яндекс Директ и Google Adwords.
Развитием и поддержкой сайта мы занимаемся по сей день. Поэтому http://starterpro.ru/ является сбалансированным инструментом, отлично работающим и как промо-ресурс и как сайт для привлечения новых клиентов. Он служит прекрасным примером того, насколько быстро и чётко можно создать работающую интернет-площадку, способную не только окупить себя, но и постоянно зарабатывать, приводя все новых и новых клиентов из интернета в такой, казалось бы, конкурентной и насыщенной среде.