Создание бизнес-сайта для компании “SGS Thermo”
Стоимость создания сайта
Контент: 4000
Дизайн: 14500
Функционал: 6000
Верстка: 18500
Итого: 43000 рублей
Стоимость продвижения в месяц:
не продвигался
Результаты за 6 месяцев:
нет данных
CMS сайта
WordPress
Срок изготовления сайта
14 дней
В начале июля 2021 года к нам в веб-студию обратился постоянный клиент, Роман, и попросил сделать сайт для нового направления бизнеса, имеющего огромные перспективы не только в Санкт-Петербурге и Северо-западном округе, но и по всей России. Роман вместе с компаньонами создал компанию «SGS Thermo», занимающуюся термообработкой древесины и изготовлением деревянных изделий.
Задачи проекта
Одновременно с обустройством производственных помещений, покупкой и наладкой оборудования, компаньоны озаботились дальнейшим развитием и продвижением своих услуг и товаров. Имея богатый предпринимательский опыт, накопленный за время реализации прошлых бизнес-идей, Роман понимал, услуги и продукция должны быть качественно представлены в Интернете. С этой целью он постарался подготовить максимально структурированную информацию о компании «SGS Thermo», вначале в виде простых документов, а затем и полноценной презентации.
Заказчик выделил все особенности и преимущества термообработки древесины в сравнении с другими видами обработки, описал условия и выгоды от обращения в их компанию, цены и многое другое. Посчитав, что все самое важное и нужное потенциальным клиентам изложено в документе, Роман попросил знакомого дизайнера создать на его основе эффектную и качественную презентацию.
Также Роман собственноручно подобрал изображения и фотографии, поскольку считал, что это очень важная часть визуализации, в которой не должно быть неточностей или ошибок. В течение нескольких дней, пока работал дизайнер, Роман периодически вносил правки и обновления, пытаясь сделать презентацию идеальной, добиться наилучшей подачи и восприятия. Наконец, когда презентация была полностью готова, Роман обратился к нам, чтобы на этой основе мы сделали полноценный сайт.
Презентацию также планировалось использовать для почтовой рассылки потенциальным клиентам, а новый сайт рекламировать через контекстную рекламу от Яндекс Директ, ориентированную на более широкий круг потребителей.
Презентация в виде PDF-файла поступила на нашу почту, чтобы мы смогли оценить объем работ по созданию сайта. При этом что-либо менять в структуре представленной информации, или в ее содержании нам не было разрешено: Роман подчеркнул, что потратил на презентацию много времени и сил, и считает, что все должно выглядеть только так и никак иначе.
Единственное, что мы должны были сделать самостоятельно - это придумать логотип для сайта и компании, предварительно обсудив возможные варианты с директологом (специалистом, который впоследствии займется рекламной кампанией для ресурса).
Обсудив необходимые вопросы с рекламным специалистом, мы пришли к заключению о необходимости общей встречи с участием Романа. Требовалось понять, какая CMS будет использоваться для ресурса (и будет ли), требуется ли делать сайт в виде лендинга, либо же с дополнительными страницами (например, о компании, галереей, контактами и т.д.), будет ли он адаптивным, и т.д.
По итогам встречи было решено сделать полноценный сайт из нескольких страниц, однако главную страницу создать в виде лендинга, с абсолютной точностью воспроизводящего презентацию. Ресурс должен был иметь движок - WordPress, который рекламный специалист хорошо знал. На все работы отводилось 10-14 дней, после чего на сайт должна была запуститься реклама.
Мы запросили у заказчика материалы, необходимые для внутренних страниц (реквизиты, контактные данные, фотографии производства, изделий и другое). Тексты было поручено написать нашему копирайтеру. Кроме этого, для ресурса требовалось приобрести два доменных имени в зонах ru и com, зарегистрировать их на заказчика, создать корпоративные почтовые ящики, разместить и настроить формы обратной связи и формы для заявок, добавить внизу главной страницы интерактивную карту Яндекс, адаптировать готовую презентацию под адаптивную верстку для небольших разрешений устройств.
По окончании всех работ ресурс нужно было протестировать и установить на него защищенное соединение. Основным доменным именем должно было стать sgsthermo.com, а со второго доменного имени должна была происходить переадресация на основное.
В течение суток мы подготовили коммерческое предложение со списком работ, их сроками и стоимостью. Роман ознакомился с ним, утвердил и дал команду начинать работы.
Реализация цели
Мы начали работу с просьбы к дизайнеру, делавшему презентацию, предоставить нам все использовавшиеся в ней исходные материалы. Изучив их, наш дизайнер сообщил, что значительная их часть совершенно непригодна для использования на сайте, так как имеет неподходящее качество, разрешение, размеры или формат, но он постарается что-нибудь придумать для их улучшения и попробует “подогнать” в ходе работы. Пока он решил уделить время созданию нового логотипа для компании “SGS Thermo”.
За два дня дизайнер придумал десять различных вариантов лого, выслав их заказчику на ознакомление, чтобы понимать, какой именно стиль ему понравится и в каком направлении двигаться дальше. Заказчик выбрал два логотипа, которые попросил немного доработать. За три часа эти два логотипа были изменены в соответствии с пожеланиями заказчика и вновь высланы на почту Романа.
В результате он окончательно остановился на одном из них, который попросил еще немного доработать, в частности, “поиграть” со шрифтом для написания названия компании. Из нескольких предложенных вариантов Роман выбрал один, который и утвердил.
Теперь дизайнер вернулся к материалам презентации. Несколько присланных картинок пришлось «нарастить», чтобы увеличить их размеры до необходимых на сайте. Какие-то изображения и фото пришлось переработать, изменив цветовую схему, чтобы они органично и целостно вписались в общую концепцию сайта.
Макет главной страницы был полностью подготовлен в течение дня. На нем разместился новый логотип компании, информационные блоки в соответствии с презентацией, а также формы заказа и обратной связи, карта Яндекс и контактные данные заказчика. Заголовки некоторых блоков были, все-таки, частично изменены, так же как и информация в них.
Следующим шагом была подготовка дизайн-макетов внутренних страниц: «О компании», «Фотогалерея» (тут разместили фотографии производства и готовых изделий), «Контакты». Готовые дизайн-макеты были отправлены заказчику на утверждение, и приняты после небольших корректировок.
К работе подключился веб-мастер, который за три дня сверстал сайт, наполнил его контентом и настроил необходимый функционал. Для создания ресурса мы, как и договаривались, использовали CMS WordPress. По завершении всех работ на сайте сделали базовую SEO-оптимизацию, на что ушло еще несколько дней.
В завершение мы проверили ресурс на кроссбраузерность и кроссплатформенность, создали новые корпоративные почтовые ящики, подключили их к формам обратной связи и проверили работоспособность. Затем ресурс перенесли с тестового домена на основной sgsthermo.com и настроили на него переадресацию со второго домена. В конце установили защищенное соединение. На все работы было затрачено 14 дней.