Создание бизнес-сайта автосервиса по ремонту коробок передач
Стоимость создания сайта
Контент: 3840
Дизайн: 9600
Функционал: 3840
Верстка: 5760
Итого: 23060 рублей
Стоимость продвижения в месяц:
23540 рублей
Результаты за 6 месяцев:
Посещаемость сайта:
более 1000 человек в месяц
Количество заявок с сайта:
более 100 в месяц
CMS сайта
OpenCart
Срок изготовления сайта
21 день
Задачи проекта
Основная задача, поставленная нами - получение из сети Интернет новых заказов на ремонт механических и DSG-коробок для любых автомобилей. Для этого необходимо было создать такой ресурс, который за короткое время окажется в ТОП-3 поисковой выдачи Яндекса по ключевым запросам “ремонт МКПП”, “ремонт DSG”, “продажа МКПП” и др. Нужно было сделать сайт, причем наилучший из возможных. Он должен был быть конкурентным, значимым, но при этом простым и понятным для любого пользователя, быстро загружаться и работать, выглядеть современно.
Реализация цели
Чтобы правильно спроектировать структуру ресурса, требуется досконально изучить работу заказчика:
- штат специалистов;
- перечень предоставляемых услуг
- используемое оборудование и материалы;
- контрольные точки ремонта авто;
- проведение диагностики неисправных коробок передач;
- варианты гарантии на выполненные работы;
- возможности дополнительного сервиса (например, приезд эвакуатора);
- уровень цен на работы, и многое другое.
Может показаться, что это не очень важные моменты, но именно из них и складывается весь цикл обработки заказа: от звонка в автосервис и до сдачи отремонтированной КПП (или автомобиля) клиенту. На площадке вся эта информация должна быть подана потенциальному клиенту, причем в сжатой форме и с приятным оформлением. Дополнительно требовалось рассказать, какие еще интересные и полезные клиенту вещи может предложить автосервис, изложить конкурентные преимущества, выделяющие его из числа прочих.
Собрав всю интересующую информацию, мы приступили к проектированию структуры ресурса:
- определили расположение элементов на страницах;
- создали разделы и пункты меню;
- подобрали “говорящий” домен http://mykpp.ru/, прямо указывающий на профессиональную специфику автосервиса.
Далее нарисовали дизайн и “надели” его на “скелет” (структуру) площадки, сверстали сайт, подключили и настроили функционал. Еще на этапе проектирования с заказчиком была достигнута договоренность о том, что он будет ежемесячно присылать мини-отчет о проделанной автосервисом работе.
В итоге мы получали:
- небольшой текст с описанием проблемы, с которой обратился клиент;
- фотографии сломанной коробки и фото ее уже после ремонта;
- описание процесса ремонта;
- информацию о затраченном на клиента времени (продолжительность работ);
- стоимость ремонта, включая цену используемых запчастей.
Впоследствии мы стали размещать эту информацию в разделе «Наши работы», создавая карточки выполненных заказов. В данный момент таких карточек уже около 50, причем раздел регулярно пополняется. Тем самым ресурс постоянно обновляется, а потенциальные клиенты могут ознакомиться с актуальной информацией о стоимости и времени ремонта МКПП.
Система управления сайтом (CMS) – OpenCart, одна из самых популярных в мире. Админпанель крайне простая и понятная пользователю: добавление новой информации или актуализация старой доступны даже новичку. Ресурс успешно прошел SEO-оптимизацию и сейчас активно продвигается в поисковых системах Яндекс и Google, занимая лидирующие позиции по основным запросам, таким как: “ремонт МКПП”, “ремонт DSG” и прочих в г. Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Одновременно с поисковым продвижением для сайта настроена и запущена контекстная реклама в Яндекс Директ.