Создание бизнес-сайта для логистической компании “Логистера”
Стоимость создания сайта
Контент: 5000
Дизайн: 12000
Функционал: 6000
Верстка: 10000
Итого: 33000 рублей
Стоимость продвижения в месяц:
не продвигался
Результаты за 6 месяцев:
нет данных
CMS сайта
Joomla!
Срок изготовления сайта
14 дней
Работа с сайтом компании “Логистера” связана с самым началом истории студии “3840”. Еще в 2012 году одним из первых наших клиентов стала именно “Логистера”, занимавшаяся складской и транспортной логистикой. Тогда заказчику потребовался самый простой, можно даже сказать, примитивный сайт-визитка, на котором бы разместился необходимый минимум информации о компании: контакты, перечень услуг, цены.
Задачи проекта
Главными требованиями были: скорость работы, простота нового ресурса, бюджетность. Также требовались хостинг и доменное имя. Нам же заказчик планировал поручить текущее наблюдение за сайтом, защиту от вирусных атак и помощь при выкладке контента.
Ресурс должен был быть максимально бюджетным, недорогим, при этом надежно работать и обладать возможной уникальностью и узнаваемостью.
Реализация цели
Требования заказчика относительно бюджетности сайта и скорости его запуска были настолько жесткими, что был выбран вариант, обычно не используемый нами - создание ресурса на готовом шаблоне. Клиенту были предложены несколько готовых вариантов, среди которых им был одобрен подходящий. Чтобы персонализировать стандартный шаблон, мы разработали логотип компании, придумали оригинальные пункты меню, разместили уникальные изображения и фото.
Поскольку на тот момент студия активно работала с другими проектами и использовала CMS Joomla, этот же движок был применен и в проекте “Логистеры”. Наше решение было одобрено заказчиком, поскольку функционал движка действительно дает широчайшие возможности и варианты развития ресурса.
Следующим этапом стало изучение и сортировка материалов, присланных нам клиентом, написание текстов на основные разделы, и размещение ресурса на выбранном домене. Сайт был наполнен контентом (как подготовленным заранее, так и вновь созданным). На все работы - от покупки домена до запуска ушло всего 4 дня. Владельцу сайта были переданы доступы в административную панель и проведено краткое обучение работе с сайтом.
В таком примитивном виде, без существенных изменений сайт проработал почти 2 года. Нашими обязанностями оставались защита от вирусных атак, резервное копирование и прочая рутинная работа. Тем не менее владелец компании понимал необходимость дальнейшего грамотного развития ресурса - тем более, что сама “Логистера” далеко не стояла на месте и за прошедшее время выбилась в число лидеров региона по своей отрасли. У компании появились несколько новых, важных направлений работы, значительно расширилась клиентская база.
К сожалению, сайт не давал никакого представления о текущем положении компании: о крупных постоянных клиентах, обширных складах, транспортных мощностях, широкой географии работы. Наконец в штате компании даже появился специальный сотрудник, которому было поручено заниматься сайтом. Он активно продвигал перед руководством идею о том, что такой примитивный ресурс не соответствует нынешнему уровню и положению предприятия и отрицательно сказывается на имидже “Логистеры”.
Вместе с представителем компании мы составили список пожеланий к ресурсу, обновленный перечень направлений работы и услуг, собрали отзывы о работе “Логистеры. Собралось огромное число материалов, которые нужно было разместить на сайте и стало понятно, что ресурс нуждается в обновлении и кардинальной реконструкции.
Поэтому, получив добро от руководства компании, мы разработали новую структуру сайта, учитывающую все требования и пожелания, обновили логотип, создали абсолютно новый дизайн (не только для главной страницы и основных категорий, но и практически для всех внутренних страниц). Компанией были подготовлены новые фотографии.
Изучив все, что подлежало переработке, мы пришли к выводу о необходимости сменить CMS. Спустя 2 месяца после начала работ по обновлению ресурса он заработал в совершенно новом виде. От прежнего ресурса осталось лишь доменное имя, название компании и часть контактных данных.
В конце 2015 года от руководства компании поступил заказ на создание ещё двух полноценных версий основного сайта - на английском и китайском языках. По просьбе заказчика каждая из созданных версий имела свою админку и небольшие отличия в контенте.
По сути, получились три полноценных отдельных ресурса с возможностью раздельного управления контентом на каждом из них. Кроме того, в основную версию был внесен ряд незначительных изменений. На все эти работы ушло 14 дней.
На данный момент сайт является солидным коммерческим ресурсом, дающим посетителям и потенциальным клиентам адекватное представление о масштабах деятельности компании “Логистера”.