Создание бизнес-сайта для производителя кухонь на заказ
Стоимость создания сайта
Контент: 8000
Дизайн: 20000
Функционал: 3000
Верстка: 19000
Итого: 50000 рублей
Стоимость продвижения в месяц:
не продвигался
Результаты за 6 месяцев:
нет данных
CMS сайта
OpenCart
Срок изготовления сайта
35 дней
В ноябре 2016 года один из наших клиентов, которому мы уже делали сайт для производства и продажи столешниц («Столешка СПб»), решил попробовать всерьёз заняться новым направлением – производством и изготовлением кухонь на заказ (работая на СПб и область). Сайт, который кто-то сделал ему еще год назад, уже имелся. Ресурс был простенький, основанный на стандартном шаблоне, поэтому когда заказчик пробовал его как-то продвигать и рекламировать, особого результата это не принесло - заказы практически не поступали.
Когда сделанный ранее нами сайт “Столешка” начал набирать силу, а благодаря СЕО-оптимизации и настроенным рекламным кампаниям пошли регулярные звонки и заказы, заказчик решил вновь вернуться к теме изготовления и производства кухонь. Он показал нам имеющийся сайт по кухням, попросил провести его аудит и дать ресурсу реальную оценку, непредвзятую и без приукрашиваний. Так мы и поступили.
Задачи проекта
Поскольку конкуренция в сфере изготовления кухонь на заказ очень сильная, особенно в Москве и Санкт-Петербурге, заказчик изначально решил, что заниматься SEO-продвижением ресурса дорого и долго, поэтому все силы лучше бросить на создание качественных рекламных объявлений, настройку рекламных кампаний в Яндекс и Гугл.
Для подобных целей подошел бы мощный сайт-лендинг, грамотно показывающий преимущества работы и продукции компании Диос, дозированно и правильно подающий информацию посетителю. К сожалению, имеющийся сайт для этих задач не подходил, поэтому заказчик хотел немного его доработать, чтобы сделать хоть немного конкурентоспособным.
После долгих обсуждений и наших пояснений о том, что частичная доработка имеющегося ресурса - это бессмысленная трата денег и сил, которая не приведет к качественному и долговременному результату, поскольку имеющийся сайт все равно придется спустя недолгий срок переделывать полностью, меняя CMS, структуру, дизайн, заказчиком было принято решение создавать новый сайт - diosmebel.ru
Еще одним важным фактором, из-за которого было принято решение о создании нового ресурса - его стоимость. По прежнему опыту заказчика, который обращался в другие веб-студии, создание нового качественного сайта, отвечающего всем его пожеланиям, требовало огромного бюджета и большого количества времени. Услышав стоимость наших услуг и примерные сроки (а мы всегда озвучиваем необходимые бюджет и время по-максимуму), заказчик немедленно согласился, настолько цена и сроки были для него привлекательными. Достигнув соглашения, через несколько дней мы приступили к разработке нового сайта.
Реализация цели
От прежнего сайта остались только доменное имя и логотип, который подлежал доработке в соответствии с новым дизайном. Всё остальное пришлось делать полностью с нуля.
Над структурой главной страницы мы думали несколько дней, определяя, какие блоки должны присутствовать, где и как размещаться, и т.д. Когда структура сайта и контент были полностью готовы, материалы были направлены на ознакомление и утверждение заказчику. Через день он позвонил нам с просьбой посетить наш офис вместе со своим компаньоном по бизнесу, для обсуждения возможной доработки получившейся структуры. В ходе встречи нам пришлось максимально развернуто, с конкретными примерами и обоснованиями объяснять, почему мы считаем, что главная страница должна быть создана именно в таком виде. Мы постарались наглядно показать и донести основную идею сайта. Практически все наши идеи были одобрены, и только часть информации в отдельных блоках подверглась незначительным корректировкам. Когда структура нового сайта была окончательно утверждена заказчиком, мы приступили к работе над дизайном.
Заказчик ясно выразил свои пожелания относительно цветового решения: ему нравились сочный зеленый цвет в сочетании с белым и бежевым, для контраста подчеркнутый светлыми и темными тонами. Мы решили взять зелёный за основу, использовав его как главный для всего ресурса, но поскольку выбранный заказчиком тон действительно был очень ярким и сочным, постарались не довести подачу до приторности. Каждый блок тщательно прорабатывался с дизайнером, чтобы довести его до возможного совершенства. В результате такой кропотливой работы получился, как нам кажется, маленький шедевр.
Работа над дизайном длилась 5 дней. Облик сайта вышел необычным и запоминающимся. Когда полностью законченный дизайнерский макет был отправлен заказчику, он попросил 2 дня на знакомство и раздумья, а затем снова посетил нас вместе с компаньоном. Дизайн был одобрен на 95%, лишь в два блока необходимо было внести небольшие правки, касающиеся текстов, и то только потому, что изменились условия работы банка. После учета этих мелочей дизайн был утвержден; мы приступили к верстке сайта и настройке функционала.
Еще до начала верстки было принято решение сделать сайт без использования CMS, то есть и без программы для администрирования. Из-за этого ресурс “мало весил” и работал очень быстро. К тому же изначально заказчик не планировал администрировать сайт самостоятельно – все работы должны были выполнять мы.
Через 4 дня верстка завершилась, началось тестирование ресурса на кроссбраузерность и кроссплатформенность, проверка работоспособности всех форм и подключение к ним корпоративной почты. Полностью готовый ресурс переместили с рабочего домена на основной и начали настройку рекламных кампаний, которые были созданы и настроены за неделю.
Первые звонки и заказы пошли сразу же. Однако понимая необходимость дальнейшего развития сайта, заказчик полностью изменил свое решение насчет СЕО-продвижения: первоначально он не планировал заниматься им в ближайшее время, а теперь захотел приступить к нему немедленно.
К столь быстрой смене курса развития мы не были готовы. Был созван экстренный совет веб-студии, на котором единогласно решено, что в существующем виде эффективного продвижения добиться не получится, так как ресурс не подходит под требования поисковых систем относительно интернет-магазина, являясь, по сути, просто правильным лендингом для рекламных кампаний.
Было принято единственно возможное решение - доработать имеющиеся структуру и функционал. Единственная страница сайта стала главной, на ней было добавлено главное меню, с пунктами “Наши работы”, “Статьи” и другими. Карточками товаров стали карточки выполненных работ.
Мы разработали для них дизайн и наполнили уникальным контентом: фотографиями изготовленных кухонь, их описаниями, адресами объектов, а также формой заказа на тот случай, если кто-то захочет заказать подобную себе.
Только в одном заказчик, несмотря на все наши усилия, остался непоколебим: вёрстка сайта - фиксированная, а не адаптивная, как и на предыдущем его сайте.
Так из лендинга-одностраничника родился полноценный, 20-страничный сайт, на котором мы провели первичную СЕО-оптимизацию и начали заниматься продвижением в поисковых системах Яндекс и написанием статей в разделы.