Бердск,
ул. Комсомольская 13

Создание и продвижение бизнес-сайта по оказанию бухгалтерских услуг

Стоимость создания сайта

Контент: 12000 
Дизайн: 15000 
Функционал: 4000 
Верстка: 9000 

Итого: 40000 

Стоимость продвижения в месяц:

Яндекс, Google: 20000 

Результаты за 6 месяцев:

Посещаемость сайта:
более 1000 человек в месяц
Количество заявок с сайта:
более 30 в месяц

CMS сайта

Joomla!

Срок изготовления сайта

30 дней

В конце 2017 года в веб-студию поступил звонок от потенциальной заказчицы. Елена, получившая наши контакты от одного из наших давних клиентов, просила нас изучить ее сайт, в продвижении которого она была заинтересована. Ресурс презентовал услуги по бухгалтерскому учету и консалтингу, которые оказывала компания Елены. Заказчица хотела, чтобы мы, прежде чем начинать продвижение ресурса, высказали свое профессиональное мнение об общем состоянии сайта, его возможностях и недостатках.

Задачи проекта

Получив от Елены ссылку на сайт, руководитель студии поручил нескольким разнопрофильным специалистам ознакомиться с ресурсом и высказать свое мнение, в том числе и относительно необходимых работ и их сроков. Изучив ресурс в течение дня, мы зафиксировали все настораживающие нас моменты и составили список с вопросами, уточнениями и рекомендациями для заказчицы.

Документ был направлен Елене на ознакомление. Уже спустя сутки она позвонила, сказав, что не совсем поняла многие вещи из нашего отчета, а также находится в недоумении: что же ей делать дальше, как устранить все имеющиеся проблемы и каковы наши прогнозы по продвижению ресурса.

Руководитель проектов студии пояснил, что в существующем виде и с имеющимся контентом сайт не пригоден для продвижения, а главное, он не может выполнять свою главную задачу: привлекать клиентов, приносить звонки и заказы на услуги компании. И такое положение сохранится, даже если каким-то чудом ресурс окажется в ТОПе поисковой выдачи.

Для получения максимально возможного эффекта от продвижения необходимы:

  • полный редизайн ресурса;
  • изменение верстки с фиксированной на адаптивную;
  • наполнение сайта качественным контентом;
  • наполнение пустых разделов уникальным контентом;
  • упрощение общей структуры сайта и структуры страниц;
  • настройка функционала;
  • оптимизация ресурса под поисковые системы.

Но прежде чем делать все это, требуется сделать комплексный аудит ресурса: выполнить технический и SEO-аудит, проанализировать позиции сайта на текущий момент, изучить сайты прямых конкурентов, то есть провести глубокий анализ как самого ресурса так и его конкурентной среды.

Заказчица без каких либо колебаний согласилась на проведение комплексного аудита, поскольку понимала, что сайт действительно находится в плачевном состоянии и без правильного анализа не получится составить точный план требующихся работ и определить их сроки и стоимость.

Реализация цели

Комплексный аудит ресурса занял у нас трое суток. За это время мы занимались не только самим сайтом, но и его конкурентами, фиксировали позиции в поисковых системах. На четвертый день был составлен полный перечень проблем и дефектов сайта, а также техническое задание - детальный план работ по их исправлению и улучшению ресурса в целом.

В соответствии с нашим техзаданием, получившим полную поддержку у заказчицы, было решено освежить дизайн сайта, сделав его более логичным и простым, а заодно и более современным, заменить контент на уникальный и продающий. Требовалось перевести сайт на другой, более серьезный, уровень, и только потом, по окончании всех переделок, исправлений и оптимизации заняться продвижением ресурса в поисковых системах. Список и этапы работ, общий бюджет и сроки исполнения были утверждены совместно с заказчицей. К работе над сайтом приступили сразу по всем направлениям.

Руководитель проекта начал создавать обновленную структуру. Основной идеей было сделать главную страницу в виде лендинга с полным, детальным списком всех услуг и разными общими блоками. Под каждую значимую услугу планировалось сделать свой раздел (страницу с подробной информацией о данной услуге: описание, сроки выполнения и стоимость, плюсы, которые получит клиент после оказания ему услуги, схему работы и т.д.).

Поскольку компания занималась не только бухгалтерскими услугами (это было только основное направление работы) но также консалтингом в разных сферах и юридическими услугами, то было решено для каждого из этих направлений сделать отдельный раздел, в свою очередь состоящий из более детального исчерпывающего перечня услуг в данном направлении.

Всего на сайте планировалось разместить 28 услуг, подготовив для каждой отдельную страницу с качественным и понятным контентом для посетителей. Еще планировали разместить на сайте общий прайс-лист на все услуги компании, раздел «Вопрос-Ответ» с частыми и наиболее задаваемыми вопросами от клиентов, категорию “Отзывы” с выложенными в ней благодарственными письмами от компаний, сотрудничающих с «Бест Консалтинг».

На главной странице сайта разместили:

  • список со всеми услугами компании;
  • преимущества от обращения в компании «Бест Консалтинг»;
  • форму «Закажите бесплатную консультацию»;
  • цены на ежемесячное ведение бухучета;
  • кнопку «Цены на все услуги» с переходом в общий прайс-лист;
  • инфографику «Что влияет на стоимость бухгалтерского учёта»;
  • схему работы;
  • баннер «Скидка на услуги для малого бизнеса»;
  • блок с перечнем документов, необходимых для заключения договора на обслуживание.

Ну и, конечно же, в шапке на главной странице располагались все контактные данные организации, график и время ее работы. В футере разместили ссылку на группу компании ВКонтакте. Новую структуру сайта представили заказчице, которая ее и утвердила.

Затем к работе подключились копирайтер и дизайнер. Копирайтер начал писать тексты сразу с учетом требований для дальнейшего SEO-продвижения (в соответствии с техзаданием, подготовленным СЕО-специалистом). Конечно же, тексты были нужны качественные, уникальные и с минимумом “воды” (этого требуют не только алгоритмы поисковых систем, но и маркетинговая логика привлечения посетителей). В этом проекте копирайтеру действительно досталось очень много работы, поскольку ему нужно было написать тексты на более чем 50 страниц.

На создание всех текстов и их утверждение ушло почти 2 месяца. Но на своевременном запуске сайта это не сказалось: к запуску ресурса требовалось написать тексты только для основных разделов и страниц, которые были написаны и утверждены за 7 дней.

Пока копирайтер трудился над текстами, дизайнер занимался обновлением имеющегося у компании логотипа, оформлением всего контента на внутренних разделах и страницах, ну и, само собой, фирменными цветами и разработкой дизайна для главной страницы. Разработал и нарисовал инфографику для блока «Что влияет на стоимость бухгалтерского учета» и тематические иконки для других блоков главной страницы и не только.

Чтобы многочисленные услуги на сайте (точнее их страницы) не выглядели сухо и скучно, дизайнер подобрал для каждой страницы тематические картинки и фотографии. Для общих разделов с направлениями услуг он нарисовал уникальные иконки, при нажатии на которые пользователь попадал в соответствующий раздел. Было создано почти 30 таких иконок.

Когда все дизайн-макеты были подготовлены, мы отправили их на рассмотрение Елене. С небольшими правками все макеты были утверждены буквально на следующий день и переданы веб-мастеру.

Получив их, он приступил к верстке сайта: вначале главная страница, а затем все внутренние разделы. Затем он наполнил их контентом и настроил на сайте функционал. Движок ресурса (систему управления) мы решили не менять, и оставили Joomla, которую обновили до последней существующей на тот момент версии.

Новые дизайн и верстка сайта стали адаптивными. Затем мы установили корпоративную почту компании на формы обратной связи и протестировали их работу. Проверили сайт на кроссбраузерность и кроссплатформенность, перенесли его с тестового домена на рабочий (делали это ночью, чтобы основная старая версия ресурса продолжала функционировать для возможных посетителей).

Когда все работы завершились, мы открыли ресурс для индексации поисковыми системами, после чего SEO-специалист приступил к работе. Он составил и утвердил с заказчицей семантическое ядро и занялся оптимизацией ресурса под поисковые алгоритмы Яндекс и Google, а затем перешел к продвижению. Результаты наших усилий мы и заказчик увидели спустя 2 месяца: часть нужных нам запросов (ключевых слов) на сайте вышла в ТОП 10 поисковой системы Яндекс.

Отзыв заказчика

Елена,
директор компании «Бест Консалтинг»
Наша компания обратилась в веб-студию по рекомендации. Впечатление от сотрудничества с “3840” хорошее. Все поставленные задачи они выполнили, без нарушения сроков, по графику. Все время на связи, прозрачная отчетность, приемлемые расценки. Компанию могу смело рекомендовать.
WhatsApp
Viber
Skype
VKontakte
Instagram