Создание бизнес-сайта для компании, занимающейся изготовлением бетонных лестниц
Стоимость создания сайта
Контент: 7000
Дизайн: 10000
Функционал: 2800
Верстка: 12200
Итого: 32000 рублей
Стоимость продвижения в месяц:
не продвигался
Результаты за 6 месяцев:
нет данных
CMS сайта
OpenCart
Срок изготовления сайта
20 дней
В конце мая 2017 года постоянный клиент, начавший продвигать новое для себя направление в бизнесе (проектирование, изготовление и монтаж монолитных бетонных лестниц), обратился к нам с просьбой создать для него сайт.
Курировать новый бизнес должен был давний компаньон заказчика, уже имеющий опыт работы в этой сфере. Ранее компаньоны работали без всякой рекламы, получая новые заказы благодаря рекомендациям клиентов, советующих их услуги своим знакомым. Но такой способ давно перестал их устраивать, тем более, что услуги компании зависели от сезонности и поток новых клиентов желательно было получить как раз перед началом сезона.
Задачи проекта
Поскольку сайтов подобной тематики мы еще не делали, у нас возникло множество разнообразных вопросов. Нужно было разобраться с особенностями этого рода деятельности, выяснить положение конкурентов, качественно показать преимущества и т.д. Для заказчика был подготовлен подробнейший бриф, содержащий важные вопросы: от названий будущей компании, сайта и домена до предпочтений по дизайну.
Готовый ресурс требовалось сразу же подготовить для запуска рекламы. Заказчик высказал и другое основное требование: ресурс нужно сделать как можно быстрее и, конечно же, максимально недорого.
Реализация цели
Получив нужную информацию, мы занялись разработкой структуры сайта с учетом всех предлагаемых компанией услуг. Главную страницу было решено делать в виде посадочной страницы с различными информационными и графическими блоками. Заказчик хотел обязательно построить структуру так, чтобы наверху располагался слайдер либо красивый баннер с лестницей в интерьере. Поскольку на сайте не планировалось размещать какие-либо акции и спецпредложения, мы решили использовать под шапкой не слайдер, а яркий баннер, с интегрированной формой обратной связи. Ниже поместили блок с краткой информацией о компании «Concrete Stairs» (именно так она называлась). Далее расположили два блока с преимуществами: самой компании и ее продукции.
Пункты преимуществ планировалось представить в виде инфографики, а под ними расположить “карусель” отзывов клиентов, превью карточек выполненных работ и форму с заявкой на замер.
В главном меню разместили пункты: «О компании» (с развернутым текстом), «Лестницы и цены» (о восьми видах изготавливаемых бетонных лестниц с названиями и стоимостью за метр подъема), «Услуги» (здесь мы собрали все виды услуг, включая дополнительные), «Наше портфолио» (с карточками реализованных проектов, снабженными фотографиями, описаниями объекта и работ, информацией о стоимости и сроках исполнения заказа), «Сотрудничество» (раздел для партнеров - строительных организаций, дизайнеров и всех, кому была бы интересна совместная работа), «Контакты» (с подробной контактной информацией – телефонами, адресами и картой).
Разработанная структура была представлена заказчику, откорректирована в соответствии с его пожеланиями и после окончательного утверждения передана дизайнеру на оформление.
Ещё на момент разработки и первичного утверждения структуры сайта копирайтер начал создавать уникальный контент для главной страницы и всех разделов. Написанные тексты несколько раз переделывались, чтобы подача материала полностью соответствовала требованиям заказчика. Когда нужный результат был достигнут, тексты были переданы дизайнеру.
Пока копирайтер трудился над контентом, дизайнер успел подготовить несколько вариантов логотипа. Один из них сразу же понравился заказчику, и он одобрил его, попросив только слегка увеличить в размерах.
Основным цветом дизайна был выбран сочный зеленый оттенок - так захотел заказчик. Этот цвет присутствовал и в логотипе и в цветовом решении всех страниц. Мы также выбрали красивую картинку для главного баннера, оформили все блоки и нарисовали тематическую инфографику «Преимуществ». Дизайн-макет главной страницы был готов за два дня.
Готовый макет заказчик изучал двое суток. В результате он одобрил его, при условии, что мы подыщем для баннера еще несколько красочных изображений. Наконец из предложенных шести изображений заказчик выбрал понравившуюся - она и заняла свое место на баннере.
Еще два дня мы посвятили работе над дизайн-макетами остальных разделов. Они были приняты сразу, за исключением раздела «Лестницы и цены», который пришлось неоднократно переделывать , чтобы изображения лестниц приобрели именно тот вид, который хотел клиент. После утверждения дизайна всех страниц началась работа с фотографиями для портфолио. Каждая карточка раздела “Наше портфолио” содержала несколько фотографий. В общей сложности было обработано и размещено сто фотографий. Затем к работе подключился веб-мастер, который занялся версткой сайта, его наполнением и настройкой функционала. Использовались адаптивные дизайн и верстка, а в качестве CMS выбрали OpenCart. По окончании верстки и наполнения контентом мы настроили формы обратной связи и проверили сайт на кроссбраузерность и кроссплатформенность. Затем ресурс переместился с рабочего домена на основной, была настроена и запущена рекламная кампания Яндекс Директ. Через несколько дней с сайта пошли первые заявки и заказы. На всю работу ушло 20 дней.