Создание зимнего варианта landing page для парка отдыха “На камнях”
Стоимость создания сайта
Контент: 4000
Дизайн: 8000
Функционал: 3800
Верстка: 10200
Итого: 26000 рублей
Стоимость продвижения в месяц:
не продвигался
Результаты за 6 месяцев:
нет данных
CMS сайта
OpenCart
Срок изготовления сайта
10 дней
Проект “зимнего” варианта сайта для Эко-парка “На камнях” возник как продолжение работы над “летней” версией ресурса. Дело в том, что в марте 2019 директор парка, Александр, поручил нам крайне оперативно создать новый сайт, рассказывающий о возможностях эко-парка на берегу Обского моря. Сайт должен был заработать к началу летнего сезона, а потому содержал всю необходимую информацию, касающуюся только летних услуг.
Понимая, что такой объект, как парк “На камнях”, работает круглогодично, мы сразу же поинтересовались у Александра, будет ли сайт универсальным, или же заточенным только под конкретный сезон. Заказчик решил, что в данный момент нужна только “летняя” версия, хотя не исключал, что позднее, возможно, потребуется и “зимняя”. Тогда же Александр поинтересовался как мы видим реализацию такого “двойного” ресурса.
Мы предложили два возможных варианта. Первый предусматривал, что обе версии существуют на одной общей основе, с некоторыми разными блоками для “зимы” и “лета”. При нажатии специальной кнопки переключения посетитель мог бы выбрать необходимую ему сезонную версию и ознакомиться с услугами.
Во втором варианте версий сайта было бы две - каждая со своим уникальным контентом, соответствующим сезону, с разным дизайном. Фактически, второй вариант предполагал создание двух разных взаимозаменяемых сайтов.
Задачи проекта
И вот в начале ноября того же года Александр вновь обратился к нам, сообщив, что отдельная “зимняя” версия сайта нужна, и сделать ее нужно оперативно. Было решено создавать именно уникальную версию сайта, а перед сезоном проводить замену на основном домене, без всяких переключений версий кнопками.
Руководитель проектов запросил у заказчика пояснения о том, в чем именно должны заключаться главные отличия двух версий сайта, а также просил предоставить необходимые материалы, список требований и пожеланий. В течение нескольких дней заказчик ответил на вопросы, прислал фотографии парка для слайдера и галереи, список новых зимних услуг, прайс-листы и т.д.
После того как все нужные данные были получены и проанализированы, мы подготовили смету со сроками и стоимостью создания “зимней” версии ресурса, и объяснили, как будет происходить замена сайтов между сезонами. Заказчик утвердил смету и согласился с предложенным механизмом замены, а также попросил начать работы как можно скорее.
Реализация цели
Системный администратор сделал копию летней версии сайта и развернул ее на отдельной площадке, чтобы с ней мог работать веб-мастер. Копирайтер и дизайнер занялись подготовкой контента для зимней версии: копирайтер - переписывать тексты в блоках на главной странице, готовить материалы для новых услуг, а дизайнер - оформлять весь сайт в соответствующем сезону стиле.
За основу дизайнер взял белый цвет, льдистые серовато-голубоватые оттенки и выбрал из присланных фотографий зимнего парка лучшие, наиболее подходящие для главного слайдера. Также он с нуля создал анимацию для блока преимуществ, учитывая их изменения в зимней версии.
Еще дизайнер переделал под новый вариант блок с превью услуг и все остальные блоки на странице. В принципе, если не принимать во внимание отдельные незначительные мелочи, сайт получил полностью новый дизайн. Общего у “зимней” и “летней” версий - только структура страницы. Все остальное стало непохожим и полностью уникальным.
Готовые дизайн-макеты отправили заказчику, который попросил поправить несколько мелочей и после этого сразу же утвердил их. К тому моменту были готовы все тексты для внутренних страниц с услугами, а также доработанный текст в блок «Парк на Камнях». Дизайнер оперативно оформил и их.
Когда все дизайн-макеты были сделаны и утверждены заказчиком, веб-мастер принялся переверстывать копию летней версии сайта. За три дня все работы по верстке и наполнению были завершены. Веб-мастер протестировал сайт на кроссбраузерность и кроссплатформенность и привязал к почте заказчика все формы обратной связи.
Затем Александр и его команда сами проверили содержимое сайта и дали добро на его перенос на основной домен. Ночью системный администратор разместил новую версию сайта на домен http://накамнях.рф/, и уже с утра все посетители увидели “зимний” вариант. На все работы у нас ушло 10 дней.