Аудит сайта
Заказать! аудит сайта
Эффективность сайта определяется его техническими, пользовательскими, маркетинговыми и другими характеристиками. Только проанализировав их, можно сделать обоснованный вывод о качестве ресурса.
Изучаться могут все направления работы сайта (комплексный аудит), либо только отдельные его составляющие:
- технический аудит оценивает все технические параметры сайта, его код (чистоту, валидность), скорость загрузки, кроссбраузерность, работу CMS, сервера, хостинга, отдельных модулей и т.д.;
- маркетинговый аудит рассматривает ресурс с точки зрения его коммерческой составляющей: бизнес-эффективности, успешности рекламы и продажи товаров и услуг, конкурентоспособности, правильности позиционирования, полноты информации и т.д.;
- поисковый аудит (SEO-аудит) - проверяет соответствие сайта требованиям поисковых систем: семантическим особенностям, индексации, динамике видимости в выдаче, уникальности контента;
- юзабилити-аудит исследует пользовательскую комфортность ресурса, логичность, понятность его структур, наличие нужного функционала, оценивает адекватность дизайна и общее впечатление от сайта.
Качественный профессиональный аудит - гарантия дальнейшей прибыльности и эффективности сайта.
Почему комплексный аудит выгоднее
Самостоятельный аудит: кто виноват и что делать?
Интернет предлагает множество бесплатных онлайн-сервисов для проведения “аудита”. Выгодность таких предложений - сомнительна. С их помощью иногда можно найти лишь явные, лежащие на поверхности проблемы. Эти сервисы не дают главного: четкого ответа на вопрос “что делать”.
Ценность профессионального аудита в том, что он включает два этапа: обнаружение проблем и их решение. Хороший врач не только находит причину болезни, но и лечит ее: комплексно, последовательно, с пониманием.
Именно так действуем мы. Мы работаем не на сиюминутный, а на конечный результат, гарантирующий дальнейшую долгую эффективную работу сайта. С “3840” вы получите лучшие решения для своего ресурса.
Срок проведения аудита - от 1 дня, цена - от 5 600 руб. Окончательную стоимость аудита определите вы сами, очертив нам круг задач и объем работ.
Как мы работаем
Примерный перечень работ по аудиту сайта:
- 1 Подбираем специалистов, компетентных в соответствующих направлениях (маркетологи, программисты, дизайнеры, сео-специалисты и т.д.).
- 2 Изучаем особенности отображения сайта на браузерах и устройствах, проверяем код, верстку, работу функционала.
- 3 Смотрим структуру ресурса и его разделов, воссоздаем путь посетителя до момента заказа, проверяем обратную связь, тестируем модули и активные элементы.
- 4 Исследуем особенности подачи информации, уникальность и адекватность контента, проверяем продающие свойства сайта, находим бесполезную и ненужную информацию.
- 5 Изучаем целевую аудиторию, сравниваем работу конкурентов.
- 6 Составляем мотивированное техзадание по доработкам и улучшениям (с прорисовкой дизайна, направлениями переработки контента, улучшениями кода и т.д.).
В результате вы получаете наглядное, детализированное до мелочей представление о работе сайта, с конкретными предложениями по его улучшению.
Зачем вам аудит
Аудит - единственная возможность получить достоверную информацию о работе сайта и путях решения проблем.
Аудит обходится дешевле создания нового ресурса, зато гарантированно улучшает работу существующего на 30-80%.
Качественный аудит - выход в сложных случаях, когда нужно принять решение о необходимости затрат на рекламу и продвижение сайта, его развитие.
О нас
Студия “3840” работает давно и привыкла работать качественно. Наши клиенты - наш главный капитал. Мы вкладываем в них свои знания, опыт, время и творческие наработки. Поэтому лучшая реклама - это результат нашей работы.