Создание сайта-визитки для сантехнических услуг
Стоимость создания сайта
Контент: 4000
Дизайн: 6000
Функционал: 3000
Верстка: 6560
Итого: 19560 рублей
Стоимость продвижения в месяц:
не продвигался
Результаты за 6 месяцев:
нет данных
CMS сайта
MODX
Срок изготовления сайта
20 дней
Этот сайт - типичный пример того, как правильный подход, умение планировать работу и делить ее на правильные по продолжительности этапы дает возможность добиться прекрасных результатов даже с минимумом финансовых возможностей.
Работа над сайтом компании Сантехник-24 началась в мае 2015 года, когда нам позвонил владелец компании Антон и попросил о встрече, чтобы описать проблемы, которые он хотел бы с нашей помощью решить.
Задачи проекта
При встрече Антон рассказал следующее. Будучи опытным и востребованным сантехником, он через некоторые время не смог самостоятельно справляться со всем объемом поступающих заказов и решил создать компанию, которая оказывала бы качественные и разнообразные сантехнические услуги жителям Петербурга и Ленобласти.
Долгое время он создавал команду, стараясь выбирать только ответственных и грамотных мастеров, к тому же проживающих в разных концах города и имеющих возможность оперативно принять и выполнить поступающие заказы. Когда команда была наконец сформирована и смогла работать в штатном режиме, Антон ощутил необходимость в постоянном притоке новых заказов, чтобы обеспечивать персоналу хороший заработок.
С этой целью он самостоятельно создал сайт, запустил рекламу и примерно год-два получал стабильные заказы и прибыль. Но с началом 2015 года заявок стало критически мало, при том, что бюджет на рекламу хоть и незначительно, но вырос. Не понимая, почему сайт перестал приносить доход, Антон решил, что это задача для специалистов. Он заказал аудит интернет-ресурса, выявивший ряд проблем. Одновременно в отчетах Гугл и Яндекс по работе сайта увеличилось количество сообщений о ненадлежащем качестве кода и верстки ресурса, его неадаптивности в целом. Говоря простым языком, у посетителей, заходивших с мобильных устройств, сайт долго загружался или отображался некорректно, пользоваться с телефона или планшета им было очень сложно. Поэтому поисковые системы крайне негативно оценивают неадаптивные сайты, “опуская” их в поисковой выдаче очень низко.
Учитывая огромное количество людей, которые работают и делают заказы с мобильных устройств, такое положение было просто катастрофическим. Особенно это касалось бизнеса Антона, полностью завязанного на решении срочных проблем, часто возникающих в неподходящее время и требующих оперативного поиска специалиста в интернете прямо с мобильного телефона. Осознав положение вещей, Антон занялся поиском подходящей веб-студии, и в конечном итоге обратился к нам.
Реализация цели
Выслушав заказчика и проведя аудит интернет-ресурса, мы выдали ряд рекомендаций и представили план по устранению недостатков, с которым Антон согласился. Однако учитывая не слишком хорошее финансовое состояние компании, связанное с падением числа заказов, он попросил разбить работу на несколько этапов, каждый из которых оплачивался бы отдельно.
Мы пошли навстречу и постарались составить план работ по сайту таким образом, чтобы реализация каждого из этапов уже приносила плоды и увеличивала число заказов, тем самым, давая возможность заказчику заработать и оплатить наши услуги.
От Антона мы получили множество материалов: его собственных наработок по дизайну, новому логотипу, фотографии работ, мастеров, множество технической и иной информации. Все это очень пригодилось и дало возможность плодотворно поработать над сайтом, отобрав самое лучшее.
Далее началась практическая реализация поставленных задач. Неожиданным препятствием стала невозможность получения корректных доступов к сайту, из-за чего некоторое время пришлось потратить на создание новых.
Затем мы разработали новую структуру главной страницы, с учетом не только своего видения, но и пожеланий клиента. Занявшись контентом, мы убедились в неуникальности 90% текстов на сайте, поэтому они были переписаны заново. Содержание разделов и все тексты прошли согласование у Антона и были одобрены.
Был нарисован дизайн и логотип, причем последний создали в точном соответствии с видением заказчика - необычным, несколько неожиданным. Сайт был сверстан по новым макетам.
Учитывая, что по договоренности с Антоном редизайну подверглась только главная страница, а замену и переработку остальных заказчик планировал осуществить позже, мы решили немного подработать и дизайн остальных страниц, чтобы разница в цветовой палитре, формате и прочем не была столь заметной.
На все работы, включая создание дизайна, контента, настройку форм связи и др. у нас ушло 20 дней. По завершению всех работ и одобрению заказчиком всего сделанного, ресурс был перенесен на новый домен с тестового, а новые доступы переданы владельцу. Он оперативно запустил рекламную кампанию и отметил, что Гугл больше не выдает рекомендаций по исправлению ошибок и улучшению адаптивности, а также что конверсия с рекламы выросла в несколько раз.
Так у компании начали появляться новые заказы, выросло число постоянных клиентов, намного улучшилось доверие к сайту у посетителей. Антон остался очень доволен нашей работой, а особенно - ее сроками и стоимостью.